Мы решили, что наши дети освоят как мужское мастерство, так и женское. И дом построить и суп приготовить. До середины 3 Раздела обучаем одинаково, Планируем технологии, чертим. 3 Раздел, каждый ведет свою часть до середины. Потом меняемся учениками, повторяем с ними свой раздел. И уже доучиваем с ними 4 Раздел.
№ |
Название
разделов и тем программы |
|
|
Практические
работы |
Контрольные
работы |
Раздел 1.
Производство и технологии |
4 |
|
2 |
1 |
|
Раздел 2.
Компьютерная графика. Черчение |
8 |
|
6 |
1 |
|
Раздел 3.
Технологии обработки материалов и пищевых продуктов |
36 |
|
1 |
||
3.1 |
Технологии
обработки конструкционных материалов |
2 |
18 |
13 |
0 |
3.2 |
Конструкционные
материалы и их свойства |
2 |
0 |
||
3.3 |
Технологии
ручной обработки древесины |
4 |
0 |
||
3.4 |
Технологии
отделки изделий из дерева |
2 |
0 |
||
3.5 |
Контроль и
оценка качества изделий из древесины |
4 |
0 |
||
3.6 |
Технологии
обработки пищевых продуктов |
8 |
18 |
13 |
0 |
3.7 |
Технологии
обработки текстильных материалов |
2 |
0 |
||
3.8 |
Швейная
машина в качестве основного оборудования |
2 |
0 |
||
3.9 |
Конструирование
и изготовление выкроек швейного изделия |
4 |
0 |
||
3.10 |
Технологические
операции по пошиву изделий |
6 |
0 |
||
Раздел 4.
Робототехника |
20 |
|
14 |
1 |
|
Итого по
программе для мальчиков |
68 |
|
48 |
4 |
Разделы |
Ильфан |
Ксения |
||
1 Раздел |
4 |
|
4 |
|
2 Раздел |
8 |
|
8 |
|
3 раздела преподаём 50% по
своему профилю |
36 |
Столяр 18 |
36 |
Домов 18 |
Меняемся в середине 3 раздела и повторяем с др |
Домов 18 |
Столяр 18 |
||
4 Раздел |
20 |
|
20 |
|
В разделе обработки материалов темы даны обобщенные. Раскрыть их в своем Конспекте урока можно применив разнообразные технологии.
14 часов практики из робототехники можно забрать на труды (модуль обработки материалов).
ОтветитьУдалитьТогда 13+7= 20 часов на мастерство.