1. Основная педагогическая деятельность
Это ежедневная работа учителя, которая включает:
-
Обучение:
Учитель планирует и применяет уроки, теоретические материалы, полученные знания и готовит их к занятиям. Например, составляет планы уроков, использует разные методы обучения (такие как проектная деятельность), а затем домашние задания и контрольные упражнения. -
Воспитание:
Учитель помогает ученикам стать ответственными и трудолюбивыми. На уроках учатся работать в команде, уважать чужой труд, выбирать профессию и сохранять традиции своей страны. -
Development:
Учитель развивает критическое мышление, творческие способности и навыки общения. Он помогает выявить таланты, поддерживает интересы и учитывает особенности каждого ребенка.
2. Работа с образовательными программами
Учитель работает в соответствии с установленными ограничениями (ФГОС), что обеспечивает качество обучения:
-
Он знает и использует нормативные документы, адаптирует программы под возможности своей школы.
-
Обеспечивает, чтобы ученики к концу года освоили все необходимое по технологиям.
3. Предметное обучение — технология.
Это суть работы учителя с технологией:
-
Теория: Ученики изучают материалы (дерево, металл, ткани), основы черчения, 3D-моделирования, робототехники и электротехники.
-
Практика: Учитель учит работать с инструментами (молоток, пила, 3D-принтер и др.) и соблюдению техники безопасности.
-
Проекты: Руководит создание проектов — от идей до готового изделия.
-
Современные технологии: Внедряет IT-решения, робототехнику и современные методы обучения.
Итог простыми словами
Учитель технологий — это тот, кто:
-
Обучает детей работать руками и головой;
-
Воспитывает в них трудолюбие и ответственность;
-
Помогает раскрыть творческий и инженерный потенциал посредством проектов;
-
Делает всё это в соответствии с программами и стандартами.
Такое обучение помогает подготовить основы к реальной жизни и профессии будущего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий