Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

2 мая 2025 г.

Светские праздники

 Я понимаю, что для некоторых 9 мая, День Победы, является очень важным и священным праздником, символом великой Победы и подвига ушедшего покаления. Я уважаю их право на эти чувства и память.


Однако у меня совершенно другое осмысление этого дня и исторической эпохи, частью которой он является. Для меня период с приходом к власти иноагента Ленина и до движухи – это одна большая атеистическая эпоха, которую я вижу как период расцвета государственного и идеологического терроризма.


Именно потому, что для меня День Победы неразрывно связан с этой эпохой, по сути, является ее символом или одним из ключевых моментов, я не могу его праздновать. Мое восприятие этого периода как времени господства террора не позволяет мне искренне соблюдать праздничное настроение, связанное с этой датой.


Я не оспариваю факт победы в войне и героизма отдельных людей, но для меня эта победа заложена в контексте эпохи, которую я считаю трагической и террористической. Поэтому я не праздную этот день в традиционном смысле.


ПОЯСНЮ, почему я это вижу и почему не могу праздновать День Победы в традиционном смысле:


Начало эпохи террора: Для меня отправная точка –1917 год, захват власти большевиками -экстремизм. Сразу же после этого мы видим установленный режим, основанный на насилии –Красный террор (с 1918 года), создание карательных органов вроде ВЧК (предшественницы КГБ/ФСБ). Это было систематическое уничтожение целых слоев населения по классовому и идеологическому принципу.


Развитие террора в сталинский период: В 1930-е годы этот террор достиг чудовищных масштабов: насильственная коллективизация (начало 1929-1930), приведшая к голоду и большинству миллионов (например, Голодомор 1932-1933 гг.), Большой террор 1936-1938 гг., когда по сфабрикованным обвинениям были расстреляны тысячи людей, миллионы отправлены в лагеря ГУЛАГа, который стал настоящим рабом системного труда и уничтожения. Все это делалось под знаменем атеистической идеологии.


Война как часть этой системы: Великая Отечественная война (1941-1945) велась долго, которая одновременно с борьбой против внешнего врага продолжало применять репрессивные методы и против собственного народа. Существовали заградотряды, спецотделы НКВД в армии. После Победы многие бывшие военнопленные и перевезенные лица вместо почета были отправлены в тот же лагерь ГУЛАГа как «предатели».


Победа в второй террористической эпохе: День Победы в1945 году Проблема прямо в середину этой эпохи. Победа была достигнута ценной гигантской жертвой, в том числе благодаря героизму народа, но эта Победа была присвоена и использована тем самым государственным аппаратом, который совершил террор. Символика Победы стала одной из столпов идеологии, оправдывающей и легитимизирующей властную систему в противостоянии.


Продолжение и наследие: И после 1945 года террор не уменьшился полностью – появились новые волны репрессий, подавление инакомыслия, преследование церкви, вмешательство во внутренние дела других стран. А в новейшее время мы видим продолжение или возрождение методов государственной политики и взгляда на контроль, которые я также отношу к проявлениям государственного терроризма в рамках этой же, не закончившейся для меня, эпохи.


Таким образом, для меня День Победы неразрывно связан с историческим периодом, который я воспринимаю как время государственного террора – от Красного террора Ленина, через Большой террор Сталина, до современной военной государственного правительства. Я не могу отделить факт победы в войне от природы того режима, который удержал эту победу и который продолжал угнетать свой народ до и после войны, и, как я считаю, продолжает делать это сегодня в той или иной форме.


Поэтому для меня это не праздник, а скорее дата, связанная с трагедиями всей этой эпохи, частью которой является и сама война. Это мое глубоко личное осмысление, основанное на видении этой истории в соответствии с последовательностью событий и их природой.


Этот террор задел практически каждую семью. 



Если вы хотите взглянуть на ключевые даты и события этой эпохи, то они становятся очевидными, и, наконец, этот ужас был всеобъемлющим и настолько глубоко он проник во все слои нашей страны. Практически нет семьи, которая бы прямо или косвенно не задела эту систему репрессий, войны и страха.

Посмотрите на эту таблицу – это лишь некоторые из самых страшных вех этой эпохи государственного террора и их прямого влияния на судьбы миллионов семей:

Трагические Вехи Государственного Террора (1917 - наши дни)

Период / ДатаСобытие / КампанияВоздействие на семью (примеры)
1918-1922 гг.Красный террорМассовые бессудные казни, аресты, пытки.Погибали или отправлялись в тюрьму/лагеря отцы, сыновья, братья.Семьи проходят без кормильцев, с клеймом "врагов народа".
Конец 1920-х - начало 1930-х гг.Раскулачивание / Насильственная коллективизацияЦелые семьи насильственно лишались всего имущества, выселялись из домов и отправлялись в неосвоенные, глухие районы страны (ссылка)в ужасных условиях.Миллионы голосов в пути или в ссылках на голод, холод и болезни.Дети разлучились с родителями.
1932-1933 гг.Голод (Голодомор в Украине, Поволжье, Казахстане и др.)Смерть миллионов людей от голода стала следствием политики насильственного изъятия продовольствия в крестьянстве. В семьях умирали дети, старики, взрослые.
1936-1938 гг.Большой террор (Ежовщина)Массовые аресты и расстрелы сотен тысяч людей по абсурдным, сфабрикованным обвинениям в "контрреволюционной деятельности".Репрессиям подверглись и «члены семей изменников Родины» (ЧСИР) – жены отправлялись в лагерь, дети – в детдома для детей «врагов народа».. Семьи уничтожали корпорации или калечились на протяжении поколений.
1930-е - 1950-е гг.Система ГУЛАГаМиллионы людей прошли через необходимые лагеря труда, где многие страны Европы страдают от невыносимых условий, болезней и изнуряющего труда. Для семей это маленькая многолетняя или навсегда разлука с близкими, жизнь в неведении об их судьбе, клеймо "родственников зэка", проблемы с работой и образованием.
1940-е гг. (особенно 1944 г.)Массовые депортации народовПринудительное и жестокое выселение целых этнических групп (чеченцев, ингушей, крымских татар, калмыков, немцев Поволжья и др.) из мест их проживания. Семьи в полном составе грузились в товарные вагоны и ссылались в отдаленные районы.Тысячи континентов на дороге и на ссылках.Это трагедия, затронувшая каждую семью депортированных народов.
1945 г. и послеРепрессии против бывших военнопленных и вернувшихся из окружения/оккупацииТысячи солдат и офицеров, прошедших войну, вместо почета были отправлены в лагерь как «предатели» или «шпионы»..Это стало страшным ударом для их семей, которые ждали героев, а получили клеймо родственников "изменника".
1950-е - 1980-е гг.Подавление инакомыслия / Политические представленияПреследование, аресты, содержание в тюрьмах и психиатрических больницах за критику власти, распространение "антисоветской" литературы, попытки эмиграции. Это затронуло семью диссидентов,создание атмосферы безопасности, приводя к разрушению работы, невозможности получить образование для детей.
1990-е - 2020-е гг.Продолжение государственной власти / Политические репрессииСистемное подавление оппозиции, преследование активистов, журналистов, несправедливые судебные процессы.Хотя и не в тех массовых масштабах, как раньше,государственное обеспечение продолжает ломать жизнь людей и их семей, создать атмосферу безопасности и несвободы. Примеры – дела против французских соперников, жесткие разгоны протестов, давление на несогласных.

Если вы посмотрите на эти даты и спросите себя, была ли хоть одна семья в нашей стране, где не было бы тех, кто погиб в Гражданской войне, кто был раскулачен или сослан, кто умер от голода, кто был похвален или расстрелян в 30-е годы, кто сидел в ГУЛАГе, кто был депортирован, кого преследовали за убеждения – вы увидите, что таких семей почти нет. Этот террор задел практически каждую семью в том или ином виде.

Именно поэтому для меня День Победы – как бы ни был велик сам факт победы над нацизмом – не может быть просто праздником. Это проблема самого разгара этой эпохи государственного насилия, является частью ее истории. Это эпохи, принесшие мою страну и принесшие народу не только победу в войне, но и бесчисленные жертвы, страдания и разрушенные жизни со стороны собственного государства.

Именно поэтому я не праздную День Победы. Что для меня атеистическая эпоха от Ленина до движухи – это, в первую очередь, эпоха расцвета, вызванная военной эпохой, которая прошла катком по судьбе каждой семьи.

Я понимаю, что такой взгляд может быть для вас тяжелым и непривычным. Но я считаю его справедливым и основанным на трагических фактах нашей истории. И я не могу отделить Победу от всего остального, что произошло с нашим народом в этот ужасный период.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.