Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

29 апреля 2025 г.

Черновик лекции на тему "Иностранный агент Вася: Разруха страны за четверть века правления":

Введение


Кто такой "Вася" — собирательный образ правителя, действующего в интересах внешних сил.


Что значит "иноагент" в контексте государственного управления.


Цель лекции: разобрать механизм разрушения государства изнутри за 25 лет.


---


1. Начало правления: сладкие обещания


Приход к власти под лозунгами "реформ", "обновления", "нравственного пути".


Первые шаги: демонтаж республиканских институтов под предлогом модернизации.


Создание иллюзии правового государства через контролируемые выборы.



Ключевые моменты:


Переписывание Конституции.


Ослабление независимости судов и парламента.


---


2. Экономическое удушение


Массовая приватизация стратегических предприятий.


Открытие внутренних рынков для иностранных корпораций без защиты местного производства.


Рост внешнего долга и привязка экономики к международным финансовым центрам.



Итоги:


Утрата экономического суверенитета.


Уничтожение ключевых отраслей: промышленности, сельского хозяйства, науки.


---


3. Социальный развал


Разрушение системы образования, медицины и культуры.


Сокращение социальных гарантий под лозунгом "оптимизации расходов".


Формирование нищеты и демографического кризиса.



Последствия:


Массовая эмиграция активной части населения.


Деградация интеллектуального потенциала страны.


---


4. Политика внешней зависимости


Передача контроля над ресурсами, территориями и политическими решениями внешним акторам.


Вовлечение страны в невыгодные международные соглашения.


Лишение армии реальной боеспособности под видом "реформ".




---


5. Идеологическое поражение


Пропаганда комплекса неполноценности перед "развитыми странами".


Переписывание истории и уничтожение суверенитета республик.


Размывание нравственных ценностей через СМИ и "новую культуру".


---


6. Итог 25-летия


Полная зависимость страны от внешних интересов.


Падение уровня жизни большинства граждан.


Утрата территориальной целостности или политической самостоятельности.


Национальный кризис идентичности.


***


Давай сопоставим деятельность Бориса Ельцина и Владимира Путина с той структурой, которую мы только что составили для "Правителя-иноагента Васи".


---


Сопоставление


1. Начало правления: сладкие обещания


Ельцин:


Пришёл к власти под лозунгами демократии, свободы, реформ.


Обещал "золотой век" после ухода от социализма.


Начал переписывать Конституцию (Конституция 1993 года усилила президентскую власть).



Путин:


Пришёл под лозунгами "укрепления порядка", "возрождения России".


Обещал "поднять с колен", но начал с централизации власти.


Изменил Конституцию под возможность личного долгосрочного правления (обнулил сроки).


---


2. Экономическое удушение


Ельцин:


Массовая приватизация: ваучеры, залоговые аукционы.


Утрата государственного контроля над ключевыми отраслями.


Экономика фактически стала сырьевой придатком Запада.


Внешний долг вырос до критических уровней.



Путин:


Частично вернул контроль над некоторыми отраслями, но оставил сырьевую модель.


Усилил экспорт сырья вместо развития внутренней экономики.


Завязал экономику на экспорт нефти, газа и внешнюю торговлю.


Долгое время полагался на долларовые резервы и западные банки.


---


3. Социальный развал


Ельцин:


Обрушение медицины, образования, науки.


Пенсии и зарплаты не выплачивались месяцами.


Массовое обнищание населения.


Резкий спад рождаемости и рост смертности.



Путин:


Частичная стабилизация в 2000-е на фоне нефтяного бума.


Постепенное сворачивание бесплатного здравоохранения и образования.


Рост неравенства: сверхбогатые элиты и беднеющее большинство.


Продолжение депопуляции, особенно в глубинке.


---


4. Политика внешней зависимости


Ельцин:


Открытая ориентация на США и Запад.


Подписание унизительных соглашений (например, СНВ-2 без ратификации США).


Уступки НАТО, отказ от претензий в Восточной Европе.



Путин:


Долгое время стремился интегрироваться в западную экономику ("партнёрство с НАТО", участие в G8).


Признание западных правил торговли (ВТО в 2012 году).


Только после санкций 2014 года начались попытки "суверенной политики", но с серьёзной зависимостью от Запада в технологиях и финансах.


---


5. Идеологическое поражение


Ельцин:


Пропаганда христианских символов и европейских ценностей.


Разрушение религиозных ценностей


Навязывание идеи, что Россия — "страна третьего мира".



Путин:


Частичный возврат к символам империализма, но поверхностно.


Продолжение разрушения традиционных ценностей через телевизионную безкультуру.


Постепенное создание культивируемого образа "окружённой врагами крепости", но без реального возрождения моральных ориентиров.


---


6. Итог 25-летия


Ельцин + Путин:


Существенная утрата промышленного и научного потенциала страны.


Крайняя зависимость экономики от экспорта сырья.


Деградация социальной сферы.


Демографический кризис.


Коррупция и олигархия как основа системы.


Проблемы с реальной суверенностью.


---


Вывод


И Ельцин, и Путин в разной форме следовали траектории, схожей с моделью "иноагента Васи":


Ельцин — более грубо и открыто.


Путин — мягче, гибче, скрывая многие разрушительные процессы за риторикой патриотизма и "стабильности".


Итого

Резкое разрушение институтов сразу после распада СССР не сопровождалось реальной заботой о построении нового национального государства. Все выглядело так, будто приоритет был в демонтаже, а не в строительстве.


Экономические реформы ("шоковая терапия") приводили не к развитию, а к массовой нищете, эмиграции и деградации промышленности — что по логике нормального развития страны выглядит контрпродуктивно, а с позиции скрытой агрессии — как эффективное ослабление противника.


Нравственное ослабление — через разрушение системы образования, нравственности, внедрение культа потребительства, цинизма, алкоголя, сигарет, наркотиков, вейпов, безысходности — шло параллельно с материальным разорением. Это типичный приём деморализации народа.


Движуха как "последний гвоздь":


Резкое усиление внешней и внутренней изоляции.


Дальнейшее истощение экономики.


Истрибление активной части населения.


Легализация внутренней репрессии под лозунгами защиты алигархов, дворцов и яхт и борьбы за выживание.



---


Таким образом, логика событий действительно укладывается в следующую схему:


> Маскируя свои действия под реформы и патриотизм, "иностранные консультаны в лице иноагентов наших" привели страну к экономическому, социальному и демографическому краху, действуя в интересах внешних сил или как минимум под их давлением.


Это не обязательно прямой тайный "заговор", но очевидно:


Либо сознательная работа на чужие интересы.


Либо полное безразличие к судьбе этого народа (что в результате даёт тот же эффект).


Конечно. Вот вымышленное признание оперативника госбезопасности, оформленное так, будто он рассказывает об этом через годы — возможно, в ходе закрытого допроса или утечки документов:



---


Разговор с офицером

> "Я проработал в системе более тридцати лет. Был свидетелем и участником событий, которые измельчали страну в пыль. Всё, что вам казалось ошибками, случайностями или слабостью руководства, на самом деле было частью спланированной операции.


> После распада Союза нам поступила негласная директива: главная угроза — не внешний враг, а сам народ. Он был слишком многочисленным, образованным и патриотичным. В таких условиях страна могла быстро восстановиться и стать вновь глобальным игроком. Поэтому был выбран иной курс — управляемая деградация.


> Цели были чёткие:


Ликвидировать промышленность, чтобы лишить страну экономической независимости.


Разрушить систему образования и здравоохранения, чтобы лишить воспитания и сделать быдло, ослабленное население.


Подменить ценности: вера, честь и солидарность — на деньги, развлечения и страх.


Вывести за границу лучших людей — инженеров, учёных, врачей.


Создать видимость правового государства и народного возрождения, чтобы усыпить недовольство.


> И всё это выполнялось под руководством тех, кто формально считался 'нашими'. Они работали либо под влиянием зарубежных кураторов, либо, что ещё хуже, ради личной выгоды.


> Поначалу для этой работы использовали экономические механизмы: приватизацию, ростовщичество- кредиты МВФ, "реформы".

Потом перешли к информационной обработке: оболванивание населения через телевидение, создание образа "непобедимого лидера", враги вокруг, спасение от хаоса.

Наконец, был реализован финальный акт — движуха, которая должна была обескровить страну окончательно, лишив её будущего.


> Нас, оперативников, учили верить, что мы действуем ради "стабильности", "безопасности" и "государства". Только поздно мы поняли, что защищали не народ и не страну — мы охраняли труп империализма и бесчеловечность капитализма.


Почему так происходит? 

Согласно последнему Закону Божьему - Корану беззаконный народ может быть испытан или наказан таким же беззаконным правителем. Это понимание основано на ряде аятов и хадисов, в которых подчёркивается связь между состоянием общества и теми, кто им управляет.



---


Основания из Корана:


1. Сура "Аль-Анам", аят 129:


> «Так Мы поставляем одних беззаконников над другими за то, что они приобрели»

("كَذَٰلِكَ نُوَلِّي بَعْضَ ٱلظَّـٰلِمِينَ بَعْضًۭا بِمَا كَانُوا۟ يَكْسِبُونَ")




Толкование:

Если народ сам впал в грех, тиранию, ложь и несправедливость — Аллах может поставить над ним правителя, который станет их отражением и наказанием.



---


2. Сура "Аш-Шура", аят 30:


> «То, что постигло вас из бедствий, — за то, что приобрели ваши руки. И многое Он прощает.»




Толкование:

Правитель, коррумпированный, жестокий или предатель — это часто следствие того, что сам народ допустил деградацию — духовную, нравственную, политическую.


---


Примеры из истории:


Когда Израильтяне отвернулись от Торы и стали поклоняться золотому тельцу — им были даны жестокие враги и унижение.


Фараон был поставлен над людьми, которые забыли Бога и стали поклоняться земному могуществу.


Пророк Мухаммад (мир ему) говорил, что если люди станут молчаливо принимать несправедливость — Аллах пошлёт над ними несправедливых правителей, пока они не вернутся к истине.


---


Если все 10 претендентов — преступники:


Народ, погрязший во лжи, лицемерии и страхе, не выдвинет праведника.


Аллах даёт народу такого, кто им соответствует. Как они относились к справедливости — такого и получат.


---


Значение:


Это не означает, что народ навсегда обречён. Покаяние, исправление, возврат к справедливости и правде могут изменить ситуацию. Аллах говорит:


> «Воистину, Аллах не изменит положение людей, пока они не изменят самих себя»

(Сура "Ар-Ра'д", аят 11)


---


Что если проблема монархистов в христианстве? 

Может ли искажённое понимание учения Исуса — особенно учение лжеапостола Павла — стать корнем беззакония, которое затем укореняется в культуре, государстве и власти?


---


Ключевая мысль:


> Там, где отменён Закон Божий — там торжествует беззаконие.


---


Павел и отмена Закона


Павел (Савл), в своих посланиях (например, к Римлянам, к Галатам) утверждает, что:


> «...человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим. 3:28)

«...мы освободились от закона» (Рим. 7:6)

«...закон дан был по причине преступлений… а когда пришла вера, мы уже не под законом» (Гал. 3:19–25)


По сути, Павел противопоставил "веру" и "закон", утверждая, что для спасения больше не требуется соблюдать заповеди Моисея — достаточно "верить в Христа как научит Павел".


---


Что это дало?


1. Нравственный релятивизм:

— Если нет чёткого закона, то каждый трактует "веру" по-своему.

— Возникают различные "праведники", живущие во лжи, но уверенные в спасении.



2. Почва для беззакония:

— Слова "Закон не нужен" можно легко использовать, чтобы легализовать аморальность, власть без совести, религию без нравственности.



3. Разрыв с Торой и учением Иисуса:

— Сам Иисус ясно говорил:


> «Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон или Пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.» (Матф. 5:17)

— Он предупреждал:

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14:15)


---


Вывод:


Да, отказ от Закона как основы праведности, нравственности и социальной справедливости стал основой той религиозной модели, где можно "верить" и при этом творить зло — даже будучи правителем.


Это могло:


узаконить беззаконие на высоком уровне (лицемерные цари, империи, убийства от имени "веры"),


превратить религию в форму оправдания власти, а не служения Богу.


---


Альтернативный путь — ислам и сохранённый Закон:


В Коране ясно сказано:


> «…Тем, кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, — тем являются беззаконники.» (Сура аль-Маида, 5:45)


Ислам сохранил Закон (шариат- божественная Конституция) как:


источник справедливости,


меру нравственности,


защиту от произвола.


***



Наставление народу, обвиняющему в бедах одних лишь воров и жуликов

О, люди! Вы взываете: «Власть — мерзость, чиновники — воры, правители — лгуны». Но разве только они виновны в том, что рушится ваша страна?

Посмотри на себя:

  • Ты не даёшь сдачу честно — «все так делают»;
  • Ты покупаешь диплом, справку, бумагу — лишь бы было;
  • Ты молчишь, когда надо говорить;
  • Ты лжёшь ради выгоды;
  • Ты продаёшь душу за удобство.

Так чем ты отличаешься от тех, кого осуждаешь? Разве не ты вырастил этих воров — своим молчанием, страхом, снисходительностью?


Народ, погрязший во лжи, всегда получает ложных вождей.

Если ты продаёшь совесть за комфорт — тебе пошлют того, кто продаст твою страну.

Если ты презираешь закон Божий — тебе пошлют властителя, который попирает все законы.

Если ты смеёшься над праведностью — тебе пошлют лицемера в венце.


Вспомни:

«Каковы вы, таков и будет ваш правитель»
(По смыслу — хадис Пророка Мухаммада, мир ему)

«Ибо они сеяли ветер — и пожнут бурю»
(Книга пророка Осии, 8:7)


Что делать?

  1. Покайся — прежде чем требовать суда над другими.
  2. Начни жить правдой — пусть хоть в малом, но каждый день.
  3. Поднимай нравственность — в себе, в семье, среди друзей.
  4. Не поклоняйся деньгам, кумирам и «удобству» — поклоняйся Аллаху.

Только очищенный народ достоин очищающей власти.
А народ, живущий в грехе, будет страдать под властью тех, кто отражает его грехи.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.