Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

31 июля 2023 г.

Технологическая карта урока на тему "Техносфера".

1. **Введение (5 минут)**: Презентация с вопросами для размышления: "Что такое техносфера?", "Как она влияет на нашу повседневную жизнь?" и "Какие технологии мы используем каждый день?".

2. **Основная часть (20 минут)**:

a) **Интерактивная лекция (10 минут)**: При помощи мультимедийной презентации обсудить основные понятия и принципы техносферы. Примеры из реальной жизни, интерактивные элементы и короткие видеоролики помогут удержать внимание учеников.


b) **Виртуальная экскурсия (10 минут)**: Пройти виртуальную экскурсию по техносфере, используя VR-очки или 360-градусные видео на Youtube. Это позволит ученикам увидеть, как работает техносфера в реальной жизни.

3. **Практическая работа (20 минут)**:

a) **Упражнение на понимание (10 минут)**: Распределить учеников на группы и дать им задачи, связанные с применением обсуждаемых концепций. Это может быть создание схемы техносферы на основе приведенного образца или решение задачи по теме урока.


b) **Интерактивная игра (10 минут)**: В конце урока ученики могут принять участие в интерактивной игре, которая поможет им закрепить полученные знания и применить их в практической ситуации.

4. **Заключение (5 минут)**: Обсуждение и ответы на вопросы. Подведение итогов урока, обратная связь и домашнее задание на следующий урок.

5. **Домашнее задание**: Подготовка презентации или проекта на тему "Техносфера в моей жизни", который будет представлен на следующем уроке.

Такая карта урока призвана сделать обучение интересным и практичным, учитывая интересы мальчиков и активизируя их участие в процессе обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.