Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

26 сентября 2022 г.

Олимпиада. Технология

 

Итоги

Школьный этап
Муниципальный этап
Региональный этап
Заключительный этап


Задания

Пригласительный этап
Культура дома, дизайн и технологии
задания: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
решения: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.

Робототехника
задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
видеоразборы: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.

Техника, технологии и техническое творчество
задания: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
решения: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
видеоразборы: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.

Школьный этап
Культура дома, дизайн и технологии
задания: 5 кл. теор. | 6-7 кл. теор. | 8-9 кл. теор. | 10-11 кл. теор.
решения: 5 кл. теор. | 6-7 кл. теор. | 8-9 кл. теор.  | 10-11 кл. теор.
задания и критерии: 5 кл. прак. | 6 кл. прак. | 7 кл. прак. | 8 кл. прак. | 9 кл. прак. | 10-11 кл. прак.

Техника, технологии и техническое творчество
задания: 5 кл. теор. | 6-7 кл. теор. | 8-9 кл. теор. | 10-11 кл. теор.
решения: 5 кл. теор. | 6-7 кл. теор. | 8-9 кл. теор. | 10-11 кл. теор.
задания и критерии: 5 кл. прак. | 6 кл. прак. | 7 кл. прак. | 8 кл. прак. | 9 кл. прак. | 10-11 кл. прак.

Робототехника
задания: 5-6 кл. теор. + прак. | 7-8 кл. теор. + прак. | 9-11 кл. теор. + прак.
решения: 5-6 кл. теор. | 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
видеоразборы: 5-6 кл. общая и спец. теор. + прак. | 7-8 кл. общая и спец. теор. + 1 часть и 2 часть прак. | 9-11 кл. общая и спец. теор. + прак.

Муниципальный этап
Культура дома, дизайн и технологии
задания: 7-8 кл. теор. | 9 кл. теор. + прак. | 10-11 кл. теор. + прак.
решения: 7-8 кл. теор. | 9 кл. теор. + прак. | 10-11 кл. теор. + прак.

Техника, технологии и техническое творчество
задания: 7-8 кл. теор. | 9 кл.  теор. + прак. | 10-11 кл. теор. + прак.
решения: 7-8 кл. теор. | 9 кл.  теор. | 10-11 кл. теор.

Робототехника
задания: 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор. + прак.
решения: 7-8 кл. теор. | 9-11 кл. теор.
видеоразборы: 7-8 кл. общая и спец. теор. | 9-11 кл. общая и спец. теор. + прак.

Региональный этап
Культура дома, дизайн и технологии
задания: 9 кл. теор. + прак. | 10 кл. теор. + прак. | 11 кл. теор. + прак.
решения: 9 кл. теор. + прак. | 10 кл. теор. + прак. | 11 кл. теор. + прак.

Техника, технологии и техническое творчество
задания: 9 кл. теор. + прак. | 10 кл. теор. + прак. | 11 кл. теор. + прак.
решения: 9 кл. теор. | 10 кл. теор. | 11 кл. теор.

Заключительный этап (источник: vserosolimp.edsoo.ru)
Культура дома, дизайн и технологии
задания: 9 кл. теор. + прак. | 10 кл. теор. + прак. | 11 кл. теор. + прак.
решения: 9 кл. теор. | 10 кл. теор. | 11 кл. теор. | 9-11 кл. прак.

Техника, технологии и техническое творчество
задания: 9 кл. теор. + прак. | 10 кл. теор. + прак. | 11 кл. теор. + прак.
решения: 9 кл. теор. | 10 кл. теор. | 11 кл. теор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.