Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

ПУ 1 Обучение программированию

 — Здравствуйте ребята. Меня зовут Ильфан Шавкатович, я — учитель Технологии.


— День добрый, учитель.

— Я расскажу тебе как устроен наш учебный процесс.

Итак, цель всего курса – получить кучу удовольствия, хорошее настроение и практические навыки программирования, чтобы стать хорошим программистом. А для этого у нас есть практические задания. И их много. Очень много.


Как все устроено

Весь обучающий курс разбит на 4 блока – квеста: 
  1. Java Syntax, 
  2. Java Core, 
  3. Java Multithreading 
  4. Java Collections. 
Каждый квест состоит из 10 уровней, а каждый уровень содержит 10-15 лекций и 20-30 практических задач.

За каждую решенную задачу ты получишь награду – несколько единиц черной материи. Материя необходима для того, чтобы двигаться дальше – открывать следующие уровни и лекции.

Задачи можешь решать, как тебе удобно: можешь прямо в лекциях, а можешь сначала читать лекции, пока их понимаешь, а отдельно решать задачи. Как тебе больше нравится.
Переход на следующий уровень и к следующей лекции

Чтобы перейти к следующей лекции или уровню, нужно собрать достаточное количество «чёрной материи» и «заплатить» ею за переход. 


Лекции одного квеста открываются только последовательно. Не получится прыгнуть в середину курса и пытаться что-то там решать. Однако однажды открытая лекция остается доступной всегда. Ты можешь к ней вернуться в любое время, чтобы перечитать ее или заново разобрать примеры.

Как я уже говорил выше, черную материю можно получить за решение задач. На карточке каждой задачи написано сколько черной материи ты получишь за ее решение. Например, за задачу ниже ты получишь 10 единиц черной материи:


Практические задания

На JavaRush вас ждет целый ворох разнообразных заданий. Сейчас я перечислю основные из них.

Ввод кода по образцу — это самое простое практическое задание. Для его выполнения, нужно в нижней части окна ввести Java-код, идентичный образцу (он в верхней части окна).

Написать программу — это самые важные задания курса. Они могут быть очень разного уровня, от простейших задачек до таких, над которыми придется изрядно помозговать. Ты можешь начать решать любую задачу со статусом «Доступна». Чтобы приняться за неё, жми на кнопку «Открыть» на карточке с описанием.



Перед тобой откроется окошко WebIDE. На первой вкладке можно изучить условие, на второй — окно для ввода кода.




Чтобы отправить задачу на тестирование нужно нажать кнопку «Проверка». Программа отправится на сервер на проверку и затем тебе отобразятся результаты тестирования.



Создать мини-проект — это самые интересные и сложные задания! Условия мини-проектов разбиты на несколько последовательных связанных между собой подзадач. В результате ты создашь небольшой, но собственный проект. Какую-нибудь игру, например. Но до первых мини-проектов тебе ещё работать и работать, аж до 20 уровня.

Айтишный релакс — это самые-самые сложные задания! Шучу. Чаще всего задание «релакса» заключается в просмотре интересного видео на айтишную тему. И да, за это тебе тоже дадут чёрную материю!

P.S.: Начиная с третьего уровня, ты сможешь решать задачки в среде разработки IntelliJ IDEA. Из лекции ты узнаешь, как это сделать. Но об этом чуть позже.
Статусы лекций и задач

У задач могут быть такие статусы: «Доступна» — можно решать!



«Решена» — ты решил задачу правильно, получил чёрную материю и с этого момента ещё не прошло три дня. Это значит, что ты можешь попробовать решить её еще раз, чтобы улучшить решение.



«Закрыта» — ты решил задачу правильно, получил чёрную материю и с этого момента прошло три дня. Повторно сдать на проверку такую задачу уже нельзя.



«Недоступна» — думаю название говорит само за себя. Чтобы задача стала доступной, надо открыть лекцию, которая ее содержит. А для этого надо открыть и все лекции до нее.



У лекций есть два статуса: «Открыта» и «Недоступна».

Последняя «открытая» лекция перед чередой «недоступных» — это та, на которой ты остановился. Если ты кликнешь по первой «неоткрытой» лекции, тебе предложат заплатить черную материю за ее открытие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.