Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технические культуры

Продукцию некоторых сельскохозяйственных культур хозяйства после уборки сдают на фабрики и заводы. Там эту продукцию перерабатывают. Такие культуры называют техническими. К техническим культурам относят подсолнечник, сахарную свёклу, лён, хлопчатник и другие.

Подсолнечник. Подсолнечник имеет высокий, толстый, грубый стебель, покрытый жёсткими волосками . Сердцевина стебля мягкая. Листья крупные, покрыты грубыми волосками. На верхушке стебля образуется соцветие, называемое корзинкой. В корзинке множество цветков, собранных вместе. Корзинка крупная, круглая, после цветения в ней образуется много семян. Всё растение постепенно желтеет и подсыхает. На больших полях подсолнечник начинают убирать, когда растения полностью засохнут.

В небольших хозяйствах убирают раньше, когда растения только начинают подсыхать. Корзинки срезают и раскладывают для полной просушки. Подсохшие корзинки обмолачивают, семена хорошо просушивают. Для получения масла твёрдая оболочка семян (лузга) удаляется, и из ядер под сильным давлением выжимается масло.

Сахарная свекла. Это растение имеет крупные зеленые листья и продолговатый корнеплод белого цвета Листья расположены на головке корнеплода.

Средний вес корнеплода сахарной свёклы 1—2 кг. 
Сахарную свёклу перерабатывают на заводах и получают сахар. В нашей стране \ получить сахар можно только из этого растения. 

Лен. Растение льна имеет тонкий длинный стебель, мелкие листья и небольшие голубые цветочки . Вскоре после цветения нижние листья начинают желтеть. Затем постепенно желтеют все листья. В это время лён начинают убирать. При уборке льна выдёргивают всё растение.  Из стеблей льна получают волокно, из волокна делают пряжу, а из пряжи ткут льняные ткани. 



СЛОВАРЬ. соцветие-корзинка, лузга, ядра, корнеплод. 

ВОПРОСЫ
 Где образуются семена на растении подсолнечника? 2. Для чего выращивают подсолнечник? 3. Какое строение имеет растение сахарной свёклы? 4. Из какой части растения льна получают волокно? - 

ЗАДАНИЯ 
1. Рассмотрите стебель и корзинку подсолнечника и расскажите об их строении. 
2. Рассмотрите семена подсолнечника. Удалите твердую оболочку (лузгу) и раздавите ядро на листе бумаги Расскажите о том, что вы увидели

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.