Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Подробное ознакомление с основными полевыми культурами

Д/З Кратко законспектируйте тему урока. 
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_22.html 

Исторически, важнейшими полевыми культурами, особенно в Европе, были зерновые — хлебные и зернобобовые, а также лён. В XIX веке широчайшее распространение получил картофель, а также новые сорта технических культур — сахарная свёкла, подсолнечник. Из около 20 тыс. видов возделываемых культурных растений, к наиболее важным полевым культурам относят около 90 видов.

Полево́дство — это производство полевых сельскохозяйственных культур, преимущественно однолетних.




Классификации полевых культур

Четыре основные группы по принципу производства:
  • зерновые (возделываются для получения зерна), 
  • технические (возделываются в первую очередь на сырье для промышленности), 
  • кормовые (возделываются на корма для животноводста), 
  • бахчевые культуры (включает культуры продовольственного, кормового и технического назначения). 

зерновые культуры относят:
  • типичные хлеба (пшеница, рожь, тритикале, ячмень, овес), просовидные хлеба (кукуруза, просо, сорго, рис, чумиза);
  • зернобобовые (горох, бобы, чечевица, чина, фасоль, нут, лобия, люпин и др.);
  • прочие зерновые (гречиха и другие незлаковые). 

Технические культуры:
  • прядильные культуры (лён, хлопок и др.);
  • масличные (подсолнечник, рапс и др.);
  • эфирномасличные (лаванда, мята, шалфей и др.);
  • сахароносные (сахарная свекла, сахарный тростник);
  • крахмалоносные (включая картофель):
  • лекарственные растения.

Кормовые культуры: 
  • кормовые корнеплоды (кормовая свекла, брюква, турнепс), 
  • однолетних и многолетних силосных культур, и 
  • многолетних трав (клевер, люцерна). 

Зерноводство

Зерновые хлеба имеют важнейшее значение среди полевых культур, так как они дают исторически основной продукт питания в умеренном климате — хлеб, а также другие продукты пищевой промышленности и концентрированные корма; им присуще сочетание высокой питательной ценности, удобства для хранения, высокий коэффициент размножения (отношение убранных семян к посеянным), к тому же сорта зерновых имеют широкую пластичность и способность приспособление к разным климатическим условиям.




Зерновые культуры подразделяются на две основные группы: 
  1.  хлебные (рожь, пшеница, овёс, просо, ячмень, кукуруза, рис, гречиха и др.)
  2. зернобобовые (горох, фасоль, чечевица, люпин, соя).
Озимые культуры, после осеннего посева, прорастают до наступления зимы, а весной продолжают свой жизненный цикл и созревают несколько раньше, чем высеваемые весной яровые. Озимые сорта, как правило, дают более высокий урожай (за счёт использования запасов влаги в почве ранней весной). Однако их можно выращивать только в районах с высоким снежным покровом и мягкими зимами. Кроме того, озимые формы более требовательны к почвам, менее засухоустойчивы и во многих случаях обладают худшими хлебопекарными качествами в сравнении с яровыми. Озимой формой обладают пшеница, рожь, ячмень и тритикале; с применением яровизации принципиально возможен весенний посев озимых культур.
Яровые культуры, высаживаются весной.



Картофелеводство

Картофель выращивается для продовольственных, кормовых и промышленных целей. Примерный объём производства картофеля в мире на душу населения составляет 50 кг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.