Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Группы полевых культур

            Полевые культуры — основные сельскохозяйственные культуры в растениеводстве. Они дают продукты питания для человека, корм для животных и птицы, сырье для промышленности.

В зависимости от того, какую продукцию получают от сельскохозяйственных растений и как она используется, полевые культуры условно делят на несколько групп: зерновые, зернобобовые, кормовые и технические.

Зерновыми культурами называют сельскохозяйственные растения, при выращивании которых получают зерно. Это пшеница, рожь, ячмень, кукуруза и другие. Из зерна зерновых культур после его переработки можно получать хлеб и другие продукты.

Зерно зернобобовых культур созревает в бобах. Оно содержит ценные питательные вещества, но хлеб из него приготовить нельзя. К зернобобовым культурам относят горох, фасоль, бобы, чечевицу, сою и другие.

Кормовыми культурами называют растения, которые используют на корм животным. Это кормовые травы, кормовые корнеплоды и другие.

Технические культуры дают ценное сырьё для промышленности. В результате переработки этого сырья получают сахар, растительное масло, ткани и другую полезную продукцию. К техническим культурам относят подсолнечник, сахарную свеклу, лён, хлопчатник и другие.



СЛОВАРЬ: полевые культуры, зерновые, зернобобовые, кормовые и технические культуры.


ВОПРОСЫ

1. Какие культуры называют зерновыми?

2. Какие культуры называют кормовыми?

3. Какие культуры называют техническими?

4. Какие из полевых культур вы видели в вашей местности?


Книга: Технология, Сельско-хозяйственный Труд, стр. 85

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.