Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Строение моркови и свеклы

 Морковь 

 


3. Семечко моркови.
4. Морковь.
5. Морковь в разрезе.
1. Цветок моркови выростает на второй год.
2. Созревшие семена.


Строение корнеплодов моркови и свеклы.

Морковь имеет в центре сердцевину (ксилему), окруженную слоем коры (флоэмой). У нее вытянутая форма. Наиболее ценной в пищевом отношении считается кора.

Свекла имеют кольцевое строение, в каждом кольце чередуются ткани ксилемы (светлого цвета) и флоэмы (темного цвета). Флоэма содержит больше Сахаров и пигментов.

Морковь содержит сахара, в основном сахарозы, меньше глюкозы и фруктозы. Минеральные вещества представлены кальцием, фосфором, калием, железом, натрием, йодом, бором и др. Оранжевая окраска обусловлена каротином. Из витаминов содержится витамин РР, витамин С, B1, B2, B3, К, пантотеновая и фолиевая кислоты} Витаминов больше в наружных слоях и в более красной моркови. Витами¬на С больше содержится в ботве, чем в самой моркови. По размеру морковь делят на короткие сорта, полудлинные и удлиненные.

Размер моркови по наибольшему диаметру должен составлять 2,5-6 см. Не допускаются в партии загнившие, подмороженные, запаренные корнеплоды, а также посторонние примеси. Морковь с посторонними запахами и поврежденная грызунами и вредителями также не допускается к реализации.

В торговле ценится морковь яркой насыщенной окраски, сердцевина не должна отделяться от мякоти, должна быть одного с ней цвета. Длина черешков не более 2 см.

Свекла бывает столовая (красная), сахарная (белая) и кормовая желтая. Столовая свекла содержит сахара (больше всего сахарозы, мало глюкозы и фруктозы). Красная окраска вызвана содержанием бетаина. Содержит также азотистые (бетаин, ксантин и др.), витамин С, B1, B2, РР, Р-каротин. По форме корнеплоды свеклы могут быть плоскими, округлыми, округло-плоскими и коническими. Наибольший диаметр свеклы должен составлять от 5 до 14 см, более крупные экземпляры имеют пониженную сортность.



Допускаются к реализации корнеплоды свежие, целые, сухие, без повреждений и заболеваний. Не допускаются увядшие, загнившие, подмороженные корнеплоды, а также с примесями. Содержание земли допускается не более 1%.

Хранение.

Они очень чувствительны к перепадам температуры. Во избежание увядания следует сразу же после уборки обрезать ботву. Хранят морковь и свеклу в охлаждаемых и неохлаждаемых помещениях. Хуже сохранятся морковь, поэтому для сокращения потерь и увеличения сроков хранения используют несколько методов хранения: РГС, МГС, гидроорошение, мелование, пескование.

Рекомендуемые режимы хранения: температура от 0 до 2°С, ОВВ 90-98%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.