Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

8 мая 2025 г.

Лекция: Ключевые аспекты понимания Ислама и предшествующих Писаний

 Здравствуйте. Сегодняшняя лекция посвящена рассмотрению нескольких важных утверждений, касающихся Ислама, пророков, упоминаемых в Библии, и терминологии, связанной с Иудаизмом и Христианством в контексте их священных текстов. Мы последовательно разберем каждое из этих положений.

1. Религией у Аллаха является Ислам

Первое утверждение, которое мы рассмотрим, гласит: "Религией у Аллаха является Ислам". Это фундаментальное положение в Исламе, основанное на Коране. В суре Аль-Имран (Семейство Имрана), аят 19, говорится:

إِنَّ الدِّينَ عِندَ اللَّهِ الْإِسْلَامُ

"Воистину, религией у Аллаха является ислам".

Слово "Ислам" в арабском языке означает покорность, предание себя Единому Богу. С исламской точки зрения, Ислам – это не только религия, принесенная Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха), но и изначальная, чистая религия всех пророков, включая Адама, Ноя (Нуха), Авраама (Ибрахима), Моисея (Мусу) и Иисуса (Ису) (мир им всем). Все они, согласно исламскому учению, призывали к единобожию и покорности Богу, что и является сутью Ислама.

2. Пророки в Библии поклонялись Богу (Аллаху), пав ниц

Второе утверждение касается практики поклонения пророков, описанных в Библии: "Пророки в Библии поклонялись Богу, пав на лицо свое". Действительно, в текстах Ветхого и Нового Заветов мы находим многочисленные примеры того, как пророки и праведники выражали свое смирение и поклонение Богу через земной поклон, или простирание ниц.

Например:

  • Авраам: "И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал..." (Бытие 17:3).

  • Моисей и Аарон: "И пошли Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня." (Числа 20:6).

  • Иисус Навин: "Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился, и сказал Ему: что господин мой скажет рабу своему?" (Иисус Навин 5:14).

  • Иисус Христос: "И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты." (Евангелие от Матфея 26:39).

Слово "Аллах" является древним именем Единого Бога. Это слово используется не только мусульманами, но и арабоязычными христианами и иудеями для обращения к Богу. С исламской точки зрения, Бог, Которому поклонялись все библейские пророки, – это Тот же Единый Бог, Аллах. Акты поклонения, включающие простирание ниц (земной поклон), рассматриваются как свидетельство их полной покорности Богу, что созвучно основному значению слова "Ислам" (покорность). В исламской молитве (салят) земной поклон (суджуд) является ключевым элементом.

3. Иудаизм как религия не упоминается в Танахе

Третье утверждение гласит: "Иудаизм как религия не упоминается в Танахе". Танах – это акроним, обозначающий свод священных писаний иудаизма, включающий Тору (Пятикнижие Моисеево), Невиим (Пророки) и Ктувим (Писания).

Действительно, сам термин "Иудаизм" (на иврите יַהֲדוּת, Яхадут) для обозначения религиозной системы, которую мы сегодня знаем под этим именем, сформировался и вошел в употребление значительно позже составления большинства текстов, вошедших в Танах. В самом Танахе описываются завет между Богом и народом Израиля, данные Богом законы (Тора), история этого народа и пророчества, обращенные к нему. В текстах Танаха говорится о "сынах Израилевых" (Бней Исраэль), "народе Божьем".

Слово "иудей" (יְהוּדִי, йехуди) первоначально относилось к принадлежности к колену Иуды или к жителям Иудейского царства. Позже, особенно после Вавилонского плена (VI век до н.э.) и в последующие периоды, этот термин стал ообозначать среди народов последователей веры Израиля в целом, независимо от их коленной принадлежности. Однако формальное название "Иудаизм" для всей совокупности религиозных верований, практик и законов утвердилось в более поздний, послебиблейский период, в частности, в эллинистическую эпоху и во времена Второго Храма. Таким образом термин "Иудаизм" как формальное наименование одной из течений в религии является более поздним историческим образованием.

4. Христианство как религия не упоминается в Евангелиях

Четвертое утверждение аналогично предыдущему: "Христианство как религия не упоминается в Евангелиях". Евангелия (Благовестия – от Матфея, Марка, Луки и Иоанна) являются основными священными текстами христиан, повествующими о земной жизни, учении, чудесах, крестной смерти и воскресении Иисуса Христа.

Термин "Христианство" (от греческого Χριστιανισμός, Христианисмос, производного от Χριστός, Христос – "Помазанник") как общее обозначение религии последователей Иисуса Христа также появился и утвердился уже после времени написания канонических Евангелий (конец I – начало II века н.э.).

В самих Евангелиях последователи Иисуса именуются "учениками" (μαθηταί), "братьями", "верующими" или "последователями Пути" (например, Деяния 9:2). Этот термин появился познее в книге Деяний, которая описывает жизнь ранней церкви, мы находим первое упоминание о том, где и когда ученики Иисуса стали называться христианами:

"...ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами (Χριστιανούς)." (Деяния 11:26).

Это событие произошло через некоторое время после вознесения Иисуса. Таким образом термин для обозначения этой религии как системы верований и практик ("Христианство") вошел в обиход позднее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.