Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

21 мая 2025 г.

Историческая хронология постепенного искажения учения пророка Исы (Иисуса, мир ему)



1. 0–30 гг. н.э. — Пророческая миссия Исы (мир ему)

  • Иса (Иисус) призывает к чистому единобожию (таухид):
    поклонение только Аллаху, соблюдение закона Моисея, духовное очищение.
  • Он отвергает формализм иудеев, исцеляет больных, проповедует смирение и доброту.
  • Его последователи — ха́вариюн (апостолы) — принимают его как пророка.

«Воистину, Аллах — мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему — это прямой путь!»
(Коран, 3:51)


2. 30–60 гг. — Уход Исы и первые общины

  • Иса не был распят, как считает большинство христиан, а был вознесён Аллахом.
  • Его миссия продолжается через ближайших учеников, особенно Якова (Иакова), брата Исы.
  • Эти последователи придерживались единобожия и соблюдали еврейский закон.

«Они не убили его и не распяли, но им это только показалось…»
(Коран, 4:157)


3. 50–100 гг. — Появление Павла и разногласий

  • Павел (Савл из Тарса), не видевший Ису, утверждает, что получил откровение напрямую.
  • Он отвергает Закон Моисея, вводит идею спасения через веру в крестную жертву Иисуса.
  • Начинается отход от оригинального учения.
  • Развивается идея божественности Иисуса, грехопадения, искупления, Троицы (в зачаточной форме).

Коран предупреждает: «Горе тем, которые пишут Писание своими руками, а потом говорят: “Это от Аллаха”…»
(Коран, 2:79)


4. 100–300 гг. — Распространение языческого влияния

  • Христианство распространяется в Римской империи, сливаясь с местными языческими культами (например, культа Митры и Осириса).
  • Образ Исы всё больше обожествляется.
  • Разные евангелия циркулируют, многие из которых не признаются позднее каноническими.
  • Подавляются течения, которые сохраняли таухид, например, эбиониты и назареи.

5. 325 г. — Первый Никейский собор: официальное обожествление

  • При императоре Константине утверждается:
    • Иисус — “Бог-Сын”, единосущный Отцу.
    • Проклятие на тех, кто считает его сотворённым существом.
  • Никейский символ веры становится обязательным.

«Они взяли своих священников и монахов за господ, наряду с Аллахом…»
(Коран, 9:31)


6. 381 г. — Второй Вселенский собор: утверждение Троицы

  • Святой Дух также объявляется Божественной личностью.
  • Троица становится официальным догматом.

7. 431 г. — Собор в Эфесе: Мария — “Богородица”

  • Присваивается титул “Богородицы” (Theotokos) Марии.
  • Развивается культ Марии, что Коран также отвергает:

«Не говорите: Троица… Аллах — единственный Бог. Пречист Он от того, чтобы у Него был сын!»
(Коран, 4:171)


8. 451 г. — Халкидонский собор: две природы Иисуса

  • Закрепляется догмат: две природы — божественная и человеческая — в одной личности.

9. VI–IX века — Господство церкви и уничтожение диссидентов

  • Преследуются христиане-единобожники.
  • Библия редактируется и распространяется на латинском.
  • Культ святых, иконопочитание, молитвы к Иисусу и Марии становятся нормой.

10. VII век — Возврат истины через пророка Мухаммада (мир ему)

  • Ислам провозглашает возвращение к учению всех пророков, включая Ису.
  • Коран очищает и подтверждает истинное послание:

«Это — ваша община, единая община. А Я — ваш Господь, поклоняйтесь Мне!»
(Коран, 21:92)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.