Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

20 апреля 2025 г.

Тема урока: Социальные технологии. Индустриальный кризис.



Цель урока:
Познакомить учащихся с понятием социальных технологий и показать, как в условиях индустриального кризиса власть может использовать общественные манипуляции — для удержания контроля.


---

Вступление (рассказ учителя)

> Ребята, сегодня мы поговорим о том когда промышленные технологии в стране целенаправлено уничтожены.


Есть технология, с помощью которой можно построить мост или дом. А есть технологии, с помощью которых можно управлять обществом. Это социальные технологии.




---

Часть 1. Что такое социальные технологии в период кризиса?

Социальные технологии — это способы и инструменты влияния на поведение больших групп людей. Это:

Пропаганда,

Создание образов "врага",

Манипуляции общественным мнением,

Управление страхом и надеждой.



---

Часть 2. Индустриальный кризис в стране

Представьте страну, в которой:

Заводы устарели, не модернизируются,

Мозги уезжают за границу, не видя будущего,

Новых рабочих мест почти нет,

А олигархи и чиновники богатеют.


Такой кризис назвали бы индустриальным. Производство есть, но оно — на грани вымирания. Общество — на грани срыва.


---

Часть 3. Что происходит с обществом в кризис?

Люди теряют веру в будущее,

Растёт недовольство властью,

Появляются протесты, митинги,

Люди требуют перемен.


Но перемены — это угроза для тех, кто у власти. И тогда включаются социальные технологии…


---

Часть 4. Пример: Некая отсталая глупая страна  страдает от коррупции. Власть в которой захватили вражеские иноагенты.

Экономика буксует.

Протесты охватывают разные города.

Пропаганда не помогает удерживать общество в покое.

Тогда принимается радикальное решение — развязать конфликт с другой страной.



---

Часть 5. Почему — это тоже социальная технология?

Объединяет общество вокруг власти: "Нас окружили якобы враги хотя они сами и есть настоящие враги".

Оправдывает любые жертвы: "Это якобы за правду, за будущее".

Запрещает инакомыслие: "Кто против жуликов и воров — тот предатель".

Это переключает внимание с нерешенных проблем внутри страны на внешнего врага.



---

Заключение

Социальные технологии в руках преступников — мощный инструмент.
Но, как и любые технологии, их можно использовать как во благо, так и во вред.
Наша задача — узнавать, анализировать и думать своей головой.


---

Задание на дом (варианты):

1. Подготовить мини-доклад: "Примеры социальных технологий в современной жизни".


2. Написать эссе: "Можно ли победить кризис победив жуликов и воров или нужновоспитать общество тогда паразиты сами исчезнут?"


3. Найти и проанализировать плакат или новость, использующую приёмы пропаганды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.