Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

14 июня 2023 г.

Вопрос НейроСети о эмоциональном настрое в начале урока

https://www.perplexity.ai

 придумай кейс эмоциональных настроев в начале урока


Кейс эмоциональных настроев в начале урока по теме техносфера может выглядеть следующим образом:
  1. Задать вопрос учащимся: "Как вы думаете, что такое техносфера?" и попросить их поделиться своими предположениями. Это может вызвать у них интерес и любопытство, а также помочь понять, насколько они знакомы с темой.
  2. Показать учащимся фотографии различных объектов техносферы, например, зданий, машин, электроники, и попросить их описать свои эмоции, которые вызывают эти объекты. Это может помочь понять, как учащиеся относятся к техносфере и какие ассоциации она вызывает у них.
  3. Предложить учащимся рассказать о том, как они используют технологии в своей жизни и какие эмоции это вызывает у них. Это может помочь понять, насколько технологии важны для них и как они влияют на их эмоциональное состояние.
  4. Попросить учащихся рассказать о том, как они думают, как техносфера влияет на окружающую среду и как это влияет на их эмоции. Это может помочь понять, насколько они осознают взаимосвязь между техносферой и природной средой и как это влияет на их отношение к технологиям.
Такие кейсы могут помочь учащимся лучше понять тему урока и вызвать у них интерес и эмоциональную вовлеченность в процесс обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.