Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

14 января 2023 г.

НЕДЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

 

НЕДЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ индивидуальная программа План реализации творческого проекта. Так как мы с 5 по 7 класс на уроках Технологии с ребятами изучаем технологические процессы, мной был выбран сценарий воспроизвести в рамках индустриальной недели, производственный объект с промышленными механизмами и цикл изготовления макета механизма.

1. Подготовительный этап: выявление и обоснование выбора создаваемого изделия; формулирование технической задачи; сбор и анализ информации по объекту проектирования; составление исторической справки по предмету исследования; составление технической справки.

 

 

2. Конструкторский этап

3. Технологический этап

4. Этап изготовления изделия

5. Заключительный этап

6. Защита проекта

 

Время

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

НЕДЕЛЯ

1

08:30 - 09:15

 

6А 6К Выбор технологических операций, инструментов и приспособлений

6Г 7К разработка технологических карт; составление технологической документации

Выполнение экономического обоснования

 

2

09:25 - 10:10

7А 7К Анализ конструкции изделия

6Д 6К составление списка используемой литературы

3

10:25 -11:10

 

6В 6К подбор или изготовление технологической оснастки, организация рабочего места

7Б 7К Выполнение экологического обоснования; создание рекламного проспекта

6Д 6К

4

11:25 -12:10

Дизайн-анализ изделия

7В 7К представление презентации и образца

5

12:25 - 13:10

Выполнение технологических операций, уборка рабочего места.

выводы по итогам работы; составление списка используемой литературы

6

13:20 -14:05

Разработка эскизного проекта

 

7

14:10 -14:55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

: художественно-конструкторский поиск (анализ конструкции изделия; дизайн-анализ изделия; разработка эскизного проекта) и составление конструкторской документации. При проектировании какой-либо услуги составляют её описание и последовательность осуществления.

: выбор технологических операций, инструментов и приспособлений; разработка технологических карт; составление технологической документации; подбор или изготовление технологической оснастки (шаблоны, специальные инструменты и приспособления).

: организация рабочего места; выполнение технологических операций; уборка рабочего места.

: выполнение экономического обоснования; выполнение экологического обоснования; создание рекламного проспекта; выводы по итогам работы; составление списка используемой литературы.

: представление презентации и образца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.