Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Идеология

История возникновения идеологии начинается с очень древних времен, с момента когда первый человек на земле Адам стал получать от Бога руководства по тому как нужно правильно жить на этой земле.

Сначала это были священные свитки, а потом книги. Один из первых Законов для общества получил пророк Моисей. 

Выпасая овец у горы Хорив, Моисей услышал голос Бога из пылающего тернового куста, который призывал его к освобождению богоизбранного народа. Вернувшись в Египет, Моисей со своим братом Аароном (др.-евр. Aharon) просили фараона о выведении народа Изра́иля (ивр. ‏יִשְׂרָאֵל‏‎ Исраэль) ‎ в Землю Обетованную. Разгневавшись, Бог наслал на страну ужас в виде “10 казней египетских”, превратив воды Нила в кровь, послав людям и животным болезни в виде воспалений и нарывов, а также нашествия саранчи, жаб, мошек и мух, наслал тьму, град и огонь, а также смерть младенцев и скота. Наконец, когда фараон разрешил евреям уйти из Египта, начался Исход. Бог указывал им путь через Синайскую пустыню к Земле Обетованной. Во время скитаний по пустыне, Бог посылал им воду и еду. На Каждый день давал им с неба манну.

 Через три месяца перехода по пустыне израильтяне достигли горы Синай (Исх. 19:11). Здесь Моисей на вершине горы получил от Бога десять заповедей. У горы также был заключён завет между Богом и израильтянами. Там же по воле Бога была сооружена Скиния (походный Храм), мужчины из колена Левия (левиты) были назначены священниками. Брат Моисея Аарон стал первосвященником.

 Моисей оставил после себя огромное божественное наследие – Писание.

Писание содержит установки, правила, традиции, ценности, институты и практики, которые наделяют человека содержанием

  • Во время Моисея была Тора
  • Во время Исуса была Евангелие
  • Со времен пророка Мухаммада по сегодняшний день Священный Коран.

Многие государства управляют своей страной основываясь на Священном Писании.

Со временем люди заменили божественный Закон на рукотворную конституцию. Которую они могли менять в угоду своим хотениям.


Израиль - светское государство,
  • В Саудовской Аравии шариат (Закон на основании Священного Корана и Сунны) остаётся единственной правовой системой,
  • Россия т.н. 3Рим - светское государство.

Образование в обществе имеет определяющее значение. Именно от того, какой образ транслируется в процессе образования, и зависит, каким является все общество в целом, какова идентичность каждого его члена. 

Воспитанный человек и не воспитанный это абсолютно разные люди.


Образование – это тот инструмент, с помощью которого общество формирует само себя.  Осмысляет, осознает, меняет, сохраняет и транслирует в будущее.

В религиозном обществе образование неразрывно связано с Писанием. А в России отчасти это сохранялось вплоть до 1917 года. Это логично, так как религия и отвечала за образ общества, за догматы, правила, истины и веру, за то, что есть добро и зло, за структуру знаний и норм, за изложение истории и оценку мировых событий – древних и современных. 

Идеология - это система установок, положений, «истин», на которых основывается общество. 


В современной России сложилась катастрофическая ситуация именно в том, что никакого внятного образа у современного российского общество просто нет. 

Конституция страны это некий какой то документ о котором знают только ее название. Потому что она не несет ни какой духовной ценности. 

По этому в народе Нет никакой Идеи, нет никакой идеологии, нет никакой ясно сформулированной системы положений, ценностей и «истин». И укреплять, утверждать и транслировать будущим поколениям строго говоря просто нечего.

Следовательно, образование в России не имеет своей основы. Власть полностью контролирует образование, но не знает при этом главного: какой образ сама эта власть хочет создать, закрепить и передать грядущим поколениям. В этом отношении представления самые размытые и подчас противоречивые. В одном месте власть утверждает одно, в другом другое. Для образования такой прагматизм и такая идеологическая гибкость совершенно губительны. И единственное, что остается в такой ситуации – это искать настоящую идеологию.


Если у общества нет нормативного образа, а взять его можно только и исключительно из религии, то это общество может только распадаться. И удерживать его можно только силой. Но ни один самый жестокий и тоталитарный режим не опирался исключительно на силу. Любая власть нуждается в легитимации, а значит, в Идее, в ценностной системе, и в конце концов, в образе. Без такого образа государство становится безобразным (беззаконным). Что мы и видим сегодня. Да, нас явно не устраивает преступная ситуация, но такого отрицания не достаточно. Отрицая что-то, мы должны утверждать что-то взамен. 

Катастрофа российского образования уже дает о себе знать. 

"Не воспитанный ребенок, не воспитанное общество".

Но это только начало. Не уделяя этому вопросу – как и вопросу идеологии в целом – приоритетного внимания, власть сама себя ликвидирует. Незаметно, но последовательно. Мы подошли к красной линии. Надеяться только на инерцию исторически безответственно.

В этой сфере необходимо что-то срочно предпринимать. Нам срочно нужна переосмысление образования, идеология образования, фундаментальная стратегия, основанная на четко сформулированных идеях и ценностях.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.