Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Этап проектирования: Эскизный проект

Эскизный проект в ЕСКД

Эскизный проект (ЭП) разрабатывают, если это предусмотрено техническим заданием или протоколом рассмотрения технического предложения, для определения принципиальных (конструктивных, схемных и др.) решений изделия, дающих общее представление о принципе работы и (или) устройстве изделия, если это целесообразно сделать до разработки технического проекта или рабочей документации.

На этапе «Эскизный проект» производится разработка и выбор основных технических решений, проработка структурных и функциональных схем изделия, выбор основных конструктивных элементов, разработка технико-экономического обоснования. 

Перечень документов, которые могут быть разработаны в рамках эскизного проекта:
  • чертёж общего вида (электронная модель сборочной единицы);
  • пояснительная записка;
  • ведомость проекта.
Чертёж общего вида (электронная модель сборочной единицы) должен содержать изображение изделия, различные надписи и текстовую часть, которые позволяют понять принцип его работы, обозначения и наименования составных частей, порядок их взаимодействия, особенности конструктивного устройства. Изображение изделия должно содержать размеры, технические данные и характеристики, при необходимости – схему. Сведения, приведённые на чертеже общего вида должны предоставлять максимум информации, необходимой для оценки и сопоставления различных вариантов возможных решений изделия. 

Пояснительная записка эскизного проекта содержит полное описание вариантов возможных решений изделия, критерии и обоснование выбора, оценку соответствия предъявляемым требованиям. На данном этапе пояснительная записка является обязательным документом.

Ведомость проекта – это перечень всех включённых в комплект документов эскизного проекта. На данном этапе ведомость является обязательным документом.

Подробно порядок оформления и требования к содержанию документов эскизного проекта описаны в ГОСТ 2.119-73 «ЕСКД. Эскизный проект».
После изготовления и успешных испытаний материальных или электронных макетов комплекту КД эскизного проекта присваивается литера «Э». На основе результатов эскизного проекта может осуществляться следующий этап проектирования.

Эскизный проект в ЕСПД

В ЕСПД эскизный проект определён как стадия разработки программ и программных документов. Необходимость проведения этой стадии должна быть определена в техническом задании на разработку программного изделия. 

На этапе разработки эскизного проекта производится предварительное определение структуры данных, выбор методов и разработка общего описания алгоритма решения задачи. Результаты этих работ должны быть отражены в пояснительной записке, которая формируется в соответствии с указаниями ГОСТ 19.404-79 «ЕСПД. Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению».

Данные эскизного проекта являются основой для продолжения разработки программы и программной документации на следующей стадии.

Эскизный проект при создании автоматизированных систем

ГОСТ 34.601-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания» определяет эскизный проект как стадию процесса создания автоматизированной системы. На этой стадии выделены два этапа работ:
  • разработка предварительных проектных решений по выбранной концепции системы;
  • разработка документации на автоматизированную систему и её части.
На этапе разработки предварительных решений должны быть определены следующие параметры: полный перечень функций системы, их цели и ожидаемые результаты, состав выполняемых задач, представление и структура информационной базы, функции системы управления базой данных, состав вычислительной системы – аппаратная и программная конфигурация, их функции и параметры. 

Разрабатываемая на стадии эскизного проекта документация на автоматизированную систему должна содержать полную информацию о выработанных решениях. Виды и комплектность документов регламентированы ГОСТ 34.201-89.

Общесистемные решения отражаются в пояснительной записке к эскизному проекту, в схемах организационной и функциональной структур системы. Решения по техническому обеспечению должны быть показаны в схеме структурной комплекса технических средств. На данной стадии допускается все схемы включать в состав пояснительной записки. Перечень всех документов, разработанных в рамках эскизного проекта, должен быть указан в ведомости проекта.

Также на этой стадии проектирования автоматизированной системы при необходимости может быть разработан перечень заданий на разработку специализированных (новых) технических средств. Сами технические задания разрабатываются отдельно и в состав эскизного проекта не входят.
Требования к содержанию документов приведены в методических указаниях 
РД50-34.698-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.