Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Религия

Религия


Рассмотрим иллюстрацию. Подготовьте высказывание: каковы визуальные особенности передачи информационной материи посредством технологии беспроводной локальной сети  — Wi-Fi.



Бог не видим и не похож на Свои творения. По этому сотворённый технологический мир, который нас окружает, сражает нас своей структурной красотой.



Всевышний создал этот технологический мир в котором всё устроенно рационально, строго по выверенной системе. В этой системе комплекса творений человек является уникальным творением преобразующим этот мир.


Важно! ...

В его теле сосредоточены множества автономных систем. Это - функционирование механики тела, переработка источника энергии, насыщение посредством крови питанием организма, насыщение кислородом, репродукция, мышление, устройство ввода и вывода информации, аналитика ... И все эти конструкторские системы работают автономно без участия самого человека.

Религия ниспосланная через божественные Писания, это система, которая как источник точного кода, точно регламентирует социальное поведение человека, ссылется на божественное сотворение человека. 



Перейти к навигацииПерейти к поиску







По материалам прочитанного текста составьте суждение на тему "Религия в жизни первого человека"



Послушаем друг друга Справедливо ли суждение новатора? Воспитание нового поколения дело ли рук педагогов, а не родителей?

Дайте оценку учителям или родителям, кто более научно владеет академическими познаниями и методами в области воспитания и формирования детей.


 
Автор: Ильфан Шавкатович
Источник: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_135.html
© https://tehnologiya-111.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.