Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Инструкция № 4.52 По пожарной безопасности в кабинете технологии (мальчики)

В соответствии с Правилами противопожарного режима учителя, учащиеся и обслуживающий персонал обязаны знать и строго выполнять правила пожарной безопасности, а в случае возникновения пожара принимать все зависящие от них меры к эвакуации детей, материальных ценностей и тушению пожара.

Ответственность за обеспечение пожарной безопасности в кабинете технологии несет учитель технологии, который проводит там занятия и который приказом директора назначен ответственным за пожарную безопасность в кабинете.

В кабинете число столов не должно превышать количества, установленного нормой проектирования.

Расстановка мебели и оборудования в кабинете технологии не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения. Кабинет технологии обязательно должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения –ручные огнетушители, песок и пожарные краны.

Ручные огнетушители должны размещаться согласно требованиям ГОСТа 12.4.009-83:

- путем навески на вертикальные конструкции на высоте не более 1,5 м от уровня пола до нижнего торца огнетушителя;

- путем установки в пожарные шкафы совместно с пожарными кранами. Огнетушители должны устанавливаться таким образом, чтобы был виден имеющийся на его корпусе текст инструкции по использованию. Пожарные шкафы для размещения огнетушителей должны позволять визуально определить тип установленных в них огнетушителей.

Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах, где исключено повреждение, попадание на них прямых лучей и атмосферных осадков, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов.

Для ревизии, ремонта или замены нельзя отправлять все огнетушители сразу.

Повседневный контроль за сохранностью, содержанием и постоянной готовностью к действию первичных средств пожаротушения осуществляется учителем технологии.

Использование первичных средств пожаротушения для хозяйственных и прочих нужд, не связанных с тушением пожаров, запрещается.


В мастерской запрещается:

- производить перепланировку помещения с отступлением от требований действующих строительных норм и правил;

-устанавливать несъемные решетки, жалюзи и подобные им солнцезащитные, декоративные и архитектурные устройства на окнах;

-применять с целью отопления нестандартные (самодельные) нагревательные приборы;

-применять для освещения свечи, керосиновые лампы и фонари;

-производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;

- хранить на рабочих местах и в шкафах, а также оставлять в карманах спецодежды, использованные обтирочные материалы;

- включать в одну розетку несколько мощных потребителей электроэнергии.

В мастерской следует размещать только необходимые для обеспечения учебного процесса приборы, принадлежности, пособия, которые должны храниться в шкафах, на стеллажах.

Хранение в мастерской учебно-наглядных пособий и учебного оборудования, других видов работ, которые не предусмотрены утвержденными перечнями и программами не допускается.




1. Требования безопасности перед началом работы

1.1. Учитель готовит к работе необходимое оборудование и проверяет его исправность.

1.2. Проверяет наличие и исправность первичных средств пожаротушения, а также укомплектованность медицинской аптечки необходимыми медикаментами.



2. Требования безопасности во время работы

2.1. Учащиеся допускаются к работе при наличии спецодежды ( халат либо фартук ) и прохождении инструктажа.

2.2.Мастерскую запрещается использовать в качестве классной комнаты для занятий по другим предметам и для проведения сборов.

2.3.Пребывание учащихся в мастерской разрешается только в присутствии учителя (преподавателя) технологии обучения.

2.4.Все работы учащимися проводятся только в присутствии учителя (преподавателя) технологии.

2.5. Запрещается применять приборы и устройства, не соответствующие требованиям безопасности труда, а также самодельные приборы. Не применять оборудование, приборы, провода и кабели с открытыми токоведущими частями.


  • Запрещается оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы и пользоваться приборами с открытой спиралью.

  • Все электрические приборы должны иметь указатели напряжения, на которое они рассчитаны и полярность.

  • Электродвигатели должны регулярно очищаться от пыли. Запрещается накрывать электродвигатели какими-либо горючими материалами.

  • Все неисправности в электросетях и электроаппаратуре должны немедленно устраняться.


В кабинете технологии запрещается:

- использовать кабели и провода с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;

- оставлять под напряжением электрические провода и кабели с неизолированными концами;

- пользоваться поврежденными розетками, ответвительными коробками, рубильниками и другими электроустановочными изделиями;

- завязывать и скручивать провода, а также оттягивать провода и светильники;

- использовать ролики, выключатели, штепсельные розетки для подвешивания одежды и других предметов;

- рабочие места, помещения и расположенное в них оборудование должны ежедневно убираться от мусора и пыли;

- уборку горючих отходов и пыли производить ежедневно;

- горючие отходы и пыль убираются в специальные ящики-контейнеры, которые должны быть освобождены по окончании работы;

- уборку следует производить методами, исключающими завихрения пыли и образования взрывоопасных пылевоздушных смесей.



Требования безопасности в аварийных ситуациях:

При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением (повышенном их нагреваний, появлении искрения и т.д.), немедленно отключить источник электропитания и сообщить администрации учреждения.

3.2.При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании немедленно отключить их от сети, отключить электроэнергию на этажном ЩО, закрыть окна и двери, оповестить директора, дежурного администратора.

3.3. При возникновении пожара необходимо немедленно сообщить в ближайшую пожарную (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию).

В случае не срабатывания системы оповещения людей о пожаре, открыть крышку и нажать кнопку звукового сигнала пожарной сигнализации;

3.4. Отключить электроэнергию на этажном ЩО, закрыть окна и двери, оповестить директора, дежурного администратора.

3.5. В случае угрозы жизни детей немедленно организовать их спасение, эвакуировать из здания в безопасное место со­гласно плану эвакуации.

Одновременно с эвакуацией организовать тушение пожара первичными средствами пожаротушения – огнетушителем, П.К. или песком, в случае небольшого пламени, накрыть кашмой , прекратив доступ воздуха.

3.6.По прибытии пожарного подразделения информировать руководителя тушения пожара о конструктивных и технологических особенностях, прилегающих строений и сооружений, о количестве и пожароопасных свойств, хранимых и применяемых в образовательном учреждении, веществ, материалов, изделий и сообщить другие сведения, необходимые для успешной ликвидации пожара.

3.7.При получении травмы оказать первичную помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости вызвать «Скорую помощь» - 103.


Требования безопасности по окончании работы:

  • Отключить электрические устройства и приборы от источника питания.

  • Привести в порядок рабочее место, убрать оборудование и приборы в кабинет учителя и шкафы.

  • Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.

4.4. По окончании занятий в мастерской учитель должен тщательно осмотреть помещение, устранить выявленные недостатки, обесточить сеть и закрыть помещение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.