Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

4 мая 2025 г.

Страшный сон тирана

Он проснулся в холодном поту. Серебристые драпировки его дворца дрожали, будто знали — он видел нечто. Стены из мрамора казались хрупкими, трон — зыбким, а венец — тяжелым, как кандалы.


Во сне он стоял над картой своей «Империи Великой Справедливости». На бумаге — гигантские территории, реки крови, подданные в цепях и гимны в его честь. Но вдруг карта зашевелилась.


Границы его державы начали расползаться, как чернила в воде. Города с именами в его честь сгорали один за другим. Из-под земли вылезали тени — те, кого он казнил, унизил, заставил молчать. Они были без лиц, но с глазами. Тысячи глаз. Все смотрели на него.


Он приказывал стрелять, кричал: «Я — Император! Я дал вам порядок!» — но рты солдат зашиты, оружие рассыпается в пыль. Даже его голос не звучит — он как рыба, выброшенная на берег.


На трон садится юноша в простом плаще. Он не говорит, но толпы идут за ним. Не ради славы — ради правды. И все, что построил тиран, исчезает, как дым.


Он проснулся, вцепившись в шелковую подушку. Тело дрожит, губы шепчут:

— Это всего лишь сон…

Но зеркало напротив треснуло, и из трещины смотрели глаза. Те самые.


***


Страх больше не был тенью — он стал спутником. Даже когда сидел один в зале совещаний, без свиты, без камер — казалось, кто-то наблюдает.
Не Госбезопасность — им он давно не доверял. Он знал, что многие из них тайно презирали его, кормились у трона, но ждали падения.

Впервые за двадцать пять лет правления он начал делать что-то не для славы, а чтобы искупить. Пусть и поздно. Он отдал приказ:
— Отменить все льготы ростовщикам. Ввести процентный потолок. Разгромить серые банки. Хватит сосать кровь из народа.

Он вызвал инженеров, мастеров старой школы, тех, кого прежде называл «архаиками».
— Построим новые заводы. Не ради парадов, а ради дела. Если надо — откроем архивы, вернём забытые технологии.
И добавил, глядя в пустоту:
— Может, ещё не всё потеряно…

Партия, кланы и придворные глухо сопротивлялись. Но он уже не кричал и не устраивал показательных чисток. Он просто действовал. Как будто торопился.

Ночами он вновь видел тени. Но теперь они молчали. Иногда смотрели спокойно. Иногда — с намёком.
— И всё же ты понял… — шептало эхо.

С каждым днём империя становилась иной: железные дороги вновь заработали, голодные провинции получили оборудование, в школах снова стали преподавать физику, а не пустословие. Он запретил культ своей личности, убрал портреты, даже закрыл главный мавзолей, где готовили саркофаг в его честь.

Он знал: времени мало.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.