13 августа 2025 г.
12 августа 2025 г.
Аннотация к уроку
Тема: Введение в графику и черчение
Класс: 5
Продолжительность: 45 минут
Урок знакомит учащихся с основами графической грамоты — способами передачи информации с помощью различных видов графических изображений. Рассматриваются виды и области применения графики: рисунок, схема, чертёж, эскиз, диаграмма, карта и пиктограмма. Учащиеся учатся читать и анализировать графические изображения, знакомятся с основными графическими материалами и инструментами. Практическая часть включает чтение графических изображений и выполнение эскиза простого изделия, что способствует развитию пространственного мышления, аккуратности и технического мышления.
Данный урок закладывает фундаментальные знания, необходимые для дальнейшего изучения черчения и технического рисунка, а также формирует умения, важные для инженерного и дизайнерского творчества.
11 августа 2025 г.
АНОНС. Тема 2.1. «Черчение. Основные геометрические построения»
Важный урок: Основы геометрического черчения
Данный урок направлен на формирование у учащихся базовых умений и навыков выполнения основных геометрических построений, необходимых для работы с чертежами в учебной и профессиональной деятельности. В ходе занятия школьники знакомятся с назначением и принципами черчения, осваивают правила пользования чертёжными инструментами (линейка, циркуль, угольник), учатся выполнять построения: проведение параллельных и перпендикулярных прямых, деление отрезка на равные части, построение углов заданной величины, а также построение биссектрис и серединных перпендикуляров.
Урок сочетает объяснительно-иллюстративный метод с практической деятельностью: учащиеся под руководством учителя пошагово выполняют задания, закрепляют материал через выполнение творческих чертёжных задач, а также анализируют ошибки. Особое внимание уделяется развитию пространственного воображения, аккуратности и точности работы, что формирует культуру графической деятельности и аккуратное отношение к рабочему месту.
Результатом занятия становится не только освоение технических приёмов, но и понимание значимости геометрических построений как основы инженерного мышления и проектной деятельности. Урок способствует развитию логического и алгоритмического мышления, а также дисциплинирует внимание и формирует трудовые навыки.
ВАРИКОЗ
Делюсь опытом.
В 10 классе на ноге у щиколотки начали выступать маленькие капиляры. Тогда и появились первые редкие судороги в мышцах голени во время сна. 2023 году забитость мышц голени и бедра, после судорогов снимал разогревающим мазем и массажем прорабатывая триггерные точки. Варикоз начал увеличиваться в разы быстро.
Вчера пришёл к кинезиологу (костоправу) он проверил мышцы надавливанием. Было не выносимо больно. Потом начал ударную процедуру по выправке позвоночника. Пару ударов, проверка и чудо ни каких признаков многолетних мучений не осталось.
Видео, которое сподвигло меня сходить на приём к костоправу:
https://youtu.be/xD_ioon42I8?si=rfjgqKhp-tnsfyGL
10 августа 2025 г.
Урок "Компьютерная графика и черчение"
▸ Учитель (обращаясь к классу):
Ребята, сегодня мы поговорим о том, как люди создают изображения в компьютере и как чертежи из бумажных становятся цифровыми. Наша тема — компьютерная графика и черчение.
1. Что такое компьютерная графика?
«Воспитание: Путь Истинного Му’мина»
🔥 Вы готовы пройти испытание веры?
В мире, где искушения повсюду, а путь к истине полон испытаний, только сильные духом смогут достичь высот искренности (ихлас) и чистоты таухида.
📜 Ваша миссия:
- Укрепите акиду – отвергните ширк и бид’а, сохраните веру в Единство Аллаха.
- Развивайте нравственность – следуйте Корану и Сунне, чтобы стать примером для других.
- Пройдите испытания – каждое решение влияет на вашу духовную силу.
⏳ Время не ждёт. Начните свой путь уже сегодня.
9 августа 2025 г.
🌿 Три счастливых дня | История преданной любви 🌿
Бабушка Агафья сидела на крылечке своей покосившейся избушки, закутавшись в старую шаль. Ветер шевелил седые пряди волос, выбившиеся из-под платка, а в руках она сжимала пожелтевшую фотографию. На ней — молодой парень в гимнастёрке, с ясными глазами и твёрдым взглядом.
— Три дня… Всего три дня, — прошептала она, и губы её дрогнули.
Урок: Проектирование и проекты
Вступление
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о том, что такое проектирование и проекты. Эти понятия очень важны, потому что с их помощью люди создают новые вещи, решают задачи и достигают целей — и в школе, и в жизни.
1. Что такое когнитивные технологии?
Социальные технологии. РОК безкультурье
1. Введение
Рок-культура – возникникла в середине XX века она ассоциировалась с бунтом, свободой и иногда – с деструктивными идеями. Вопрос о связи рок-культуры с сатанизмом требует объективного анализа, основанного на фактах.
2. Исторические и идеологические предпосылки
- 1950–1960-е: Рок-н-ролл зарождался как протест против косерватизма.
- 1970-е: Появление хэви-метала (Black Sabbath, Led Zeppelin) ввело оккультную тематику, как мистический антураж.
- 1980–1990-е: Расцвет блэк-метала (Mayhem, Burzum) – группы начали открыто пропагандировать сатанизм, сжигать церкви и использовать нацистскую символику
В Коране упоминается Иблис (или Шайтан), который является главным врагом человека и противником Аллаха.
Кто такой Шатан (Сатана) в Коране?
- Иблис был джинном – В отличие от библейской традиции, где Сатана считается падшим ангелом, в Коране (18:50) сказано, что Иблис был создан из огня (как джинны), а не из света (как ангелы).
- Его гордыня и ослушание – Когда Аллах приказал ангелам и Иблису поклониться Адаму, Иблис отказался из-за высокомерия (Коран 7:11-12, 38:71-76).
- Проклятие и изгнание – За неповиновение Аллах изгнал Иблиса из Рая, но по его просьбе дал ему отсрочку до Судного дня, чтобы искушать людей (7:13-18).
- Шайтан – враг человека – Иблис поклялся сбивать людей с пути (15:36-40), и теперь он и его последователи (шайтаны) искушают людей грехами и заблуждениями.
Как защититься от Шайтана?
Коран и Сунна дают несколько советов:
- Чтение Корана (особенно суры "Аль-Бакара" и "Аятуль-Курси").
- Произнесение "Аузу билляхи минаш-шайтанир-раджим" ("Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана").
- Поминание Аллаха (зикр) и молитва.
- Избегание грехов и сомнительных дел, которые делают человека уязвимым для влияния шайтана.
Важно!
- Шайтан не имеет власти над верующими, которые искренне уповают на Аллаха (16:99).
В исламе сатанизм (или поклонение Шайтану) считается одним из самых тяжких грехов – это следование пути Иблиса и противление воле Аллаха. Вот основные признаки сатанизма с точки зрения Корана и Сунны:
1. Отрицание единобожия (ширк)
- Поклонение кому-либо или чему-либо, кроме Аллаха (например, дьяволу, человеку, идолам, силам тьмы).
- Участие в оккультных ритуалах, колдовстве, обращение к джиннам и шайтанам за помощью.
«Ведь Шайтан хочет отвратить вас от Аллаха» (Коран, 43:62).
2. Открытое неповиновение Аллаху
- Насмешки над религией, отрицание Корана и Сунны.
- Пропаганда аморальности (разврат, наркотики, насилие).
3. Увлечение символами тьмы
- Ношение или использование сатанинской символики (кресты, пентаграммы, число 666, образы Бафомета).
- Прославление зла, смерти и разрушения (например, в музыке, искусстве, субкультурах).
4. Ритуалы и колдовство
- Жертвоприношения не ради Аллаха (например, в честь демонов).
- Чтение заклинаний, использование черной магии (сихр).
«Но шайтаны стали вдохновлять своих друзей препираться с вами» (6:121).
5. Ненависть к добру и праведникам
- Стремление разрушать семьи, сеять раздор между мусульманами.
- Наслаждение чужими страданиями, жестокость.
«Воистину, шайтан для вас враг, так относитесь же к нему как к врагу» (35:6).
Как защититься от сатанинского влияния?
- Укрепить иман – чаще читать Коран, особенно "Аятуль-Курси" и суры "Аль-Фаляк" и "Ан-Нас".
- Произносить "Аузу билляхи минаш-шайтанир-раджим" перед важными делами.
- Избегать грехов, которые делают сердце уязвимым для шайтана (зависть, гордыня, ложь).
- Не участвовать в сомнительных практиках (гадания, спиритизм, "безобидные" оккультные игры).
Важно!
- Главное – держаться Корана и Сунны, а не бояться мифических "козней дьявола".
Рок-музыка и рок-культура часто ассоциируются с сатанизмом из-за символики и текстов. Вот как ислам смотрит на эту связь:
1. Жанры рока и сатанинская тематика
- Блэк-метал и дэт-метал – некоторые группы открыто пропагандируют сатанизм, антирелигиозные идеи, используют кресты, пентаграммы и тексты, восхваляющие тьму.
- Хэви-метал и хард-рок – могут содержать бунтарские, антисоциальные или оккультные мотивы.
- Глэм-рок и панк-рок – чаще протестуют против общества.
Коран предупреждает:
«А кто отвернется от поминания Милостивого, к тому Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем» (43:36).
2. Символика и образы
- Кресты, число 666, Бафомет, козлы Мендеса – всё это используется в сатанинской эстетике, и некоторые рок-группы эксплуатируют эти образы для шокирующего эффекта.
- Даже если музыканты не верят в это, они популяризируют символику зла, что может влиять на слушателей.
3. Оккультные магазины и рок-атрибутика
- В некоторых рок-магазинах продаются амулеты, пентакли, книги по черной магии, что прямо связано с сатанизмом.
- Ношение такой атрибутики может быть опасным для мусульманина, так как это:
- Ширк (если верить, что символы имеют силу).
- Подражание неверующим (если использовать их просто "для стиля").
4. Влияние на сознание
- Агрессивная музыка может пробуждать гнев, депрессию, отчаяние – эмоции, которыми питается Шайтан.
- Некоторые тексты пропагандируют наркотики, разврат, самоубийства – всё это грехи, ведущие к разрушению души.
Экспертное заключение: является ли рок-культура рассадником сатанизма?
1. Введение
Рок-культура – сатанинское явление, включающее музыку, идеологию, моду и образ жизни. С момента своего возникновения в середине XX века она ассоциировалась с бунтом, свободой и иногда – с деструктивными идеями. Вопрос о связи рок-культуры с сатанизмом требует объективного анализа, основанного на фактах.
2. Исторические и идеологические предпосылки
- 1950–1960-е: Рок-н-ролл зарождался как протест против консерватизма.
- 1970-е: Появление хэви-метала (Black Sabbath, Led Zeppelin) ввело оккультную тематику, но чаще как мистический антураж.
- 1980–1990-е: Расцвет блэк-метала (Mayhem, Burzum) – группы начали открыто пропагандировать сатанизм, сжигать церкви и использовать нацистскую символику.
Вывод: постепенно рок-культура стала сатанинской, отдельные её направления сознательно культивируют идеи сатанизма.
3. Основные признаки сатанинского влияния в рок-культуре
Критерий | Примеры | Опасность для мусульман |
---|---|---|
Тексты песен | Прославление Сатаны, осквернение религий (например, Deicide, Gorgoroth) | Ведёт к куфру (неверию) и духовной деградации |
Символика | Перевёрнутые кресты, пентаграммы, 666, Бафомет | Может быть формой ширка (придания силы не Аллаху) |
Идеология | Антирелигиозные манифесты, отрицание морали | Разрушает иман, поощряет грехи |
Ритуалы | Сценические "жертвоприношения", использование крови в шоу | Граничит с колдовством и поклонением шайтану |
4. Психологическое и духовное воздействие
- Депрессия и агрессия: Исследования (например, American Psychological Association) подтверждают, что агрессивная музыка может усиливать тревожность и гнев.
- Нормализация греха: Рок-культура часто романтизирует наркотики, разврат и насилие, что противоречит исламской этике.
- Оккультный интерес: Увлечение "тёмной эстетикой" может привести к реальному уходу в сатанизм.
5. Мнение исламских учёных
- Запрет (харом): Категорически осуждается музыка, пропагандирующая ширк, насилие или разврат (Коран 31:6 – "Пустые речи отвлекают от пути Аллаха").
6. Заключение и рекомендации
✅ Рок-культура не является "рассадником сатанизма":
- Экстремальные жанры (блэк-метал, дэт-метал) продвигают сатанинские идеи.
- Символика и тексты могут нанести вред вере мусульманина.
Рекомендации для мусульман:
- Избегать групп, связанных с сатанизмом, оккультизмом или антиисламской риторикой.
- Не использовать сатанинскую символику даже "для стиля" – это подражание неверующим (ташббих би-ль-куффар).
Финальный вердикт:
Рок-культура является однозначно сатанинской, и содержит опасные ответвления, требующие осознанного избегания в соответствии с нормами ислама.
(Подпись)
Эксперт по исламскому богословию и современным субкультурам
Дата: 09.08.2025
8 августа 2025 г.
Основы терроризма
На классном часе учительница, Анна Сергеевна, рассказывала о сталинских репрессиях. Обычно мы болтали и зевали на таких мероприятиях, но сегодня в классе стояла гробовая тишина.
— В 1937 году в деревню Горелово приехал «чёрный ворон», — тихо сказала Анна Сергеевна. — Так называли машины НКВД, которые увозили людей ночью.
Она открыла старый альбом и показала пожелтевшую фотографию: хмурые мужики в ватниках, женщины в платках, дети с испуганными глазами.
— Вот семья Ковалёвых. Глава семьи, Фёдор Иванович, был председателем колхоза. Однажды к нему пришли соседи и сказали: «Ты вредитель! Умышленно урожай губишь!» Никто не верил, но боялись молчать. Его арестовали. Через неделю расстреляли.
Я представил, как ночью скрипят полозья саней, стучат в дверь, кричат дети. Как исчезают отцы, братья, соседи — и все делают вид, что так и надо.
— А за что? — спросил кто-то.
— За донос. За личную вражду. За то, что был умнее других. Или просто — чтобы выполнить «план».
Анна Сергеевна достала письмо, написанное карандашом:
— Это последняя записка моего деда из лагеря. «Прощайте. Не виноват».
После урока мы молча вышли из класса. Солнце светило как обычно, но теперь я знал: под этой тишиной и порядком когда-то лежал страх.
После того урока мы разошлись по домам в странной, гнетущей тишине. Казалось, даже птицы не пели. А вечером я впервые спросил деда:
— Ты помнишь 37-й год?
Он резко поднял на меня глаза, потом долго молчал.
— Помню, — наконец сказал он хрипло. — Забрали моего отца. За то, что в церковь ходил. Мать ночью выбежала босая за «вороном», да кто её слушал...
На следующий день в школе мы, как сговорившись, принесли семейные истории. В кабинете у Анны Сергеевны стало тесно — на перемену заглянули даже старшеклассники.
— У меня прадеда расстреляли за то, что лошадь захромала, — тихо сказал Витька, который обычно только про футбол говорил.
— А у нас в избе десять лет висел портрет Сталина, — добавила Лена. — Бабушка боялась снять. Говорила: «Как бы не вернулось»...
Даже наш завуч, Николай Петрович, суровый афганец, неожиданно признался:
— Моего деда сгноили в лагере. Официально — «за вредительство». На самом деле — потому что сосед зарился на его дом.
Анна Сергеевна медленно провела рукой по альбому:
— Видите? Это не где-то. Это здесь. В наших семьях.
И тогда я понял страшную вещь: террор мы не забудем. Он жил в бабушкиных шёпотах, в дедовых паузах, в наших родителях, которые до сих пор вздрагивают от звонка в дверь после полуночи.
Мы вышли на улицу. По-прежнему светило солнце. Но теперь я знал — его свет пробивается сквозь пепел сожжённых жизней.
На следующий день. Тишина в классе повисла тяжёлым грузом. Все обернулись на Сергея — тихого парня с последней парты, который никогда не участвовал в общих дискуссиях. Его вопрос прозвучал как удар:
— Если сталинский террор забрал миллионы жизней — почему мы так яростно празднуем День Победы, словно забыли о своей же трагедии?
Анна Сергеевна побледнела. Даже Николай Петрович, всегда уверенный в себе, замер.
— Потому что... — начала учительница, но голос её дрогнул.
— Потому что нам выбрали, что помнить, — резко сказал Сергей. — Мою прабабку раскулачили в 30-х. Её брата расстреляли как «врага народа» в 37-м. А её сын (мой прадед) погиб под Берлином в 45-м. Одни уничтожали других — и все они были «советские люди».
В классе стало так тихо, что слышно было, как капает вода из подтекающего крана в углу.
— Мы празднуем 9 мая так, будто это искупило всё, — продолжал Сергей. — Но разве подвиг солдат отменяет расстрельные рвы НКВД? Разве горе войны делает террор «меньшим злом»?
Анна Сергеевна медленно опустилась на стул.
— Ты прав, — тихо сказала она. — Сегодня страна готова к этой правде. Настало время — и мы научились чтить и павших на войне, и замученных в подвалах Лубянки. Без вычёркивания.
На следующий день Сергей нашёл в своём почтовом ящике конверт. В нём — копия архивной справки о расстреле его прадеда в 1938 году и записка:
«Помни. Рассказывай. Террористы боятся именно этого».
Продолжение
https://tehnologiya-111.blogspot.com/2025/08/blog-post_21.html
7 августа 2025 г.
Терроризм
История террора в России от ВЧК до нынешнего ФСБ — это сложный и трагичный путь, связанный с политическими репрессиями и насилием, применявшимися на протяжении более века. Вот краткий обзор основных этапов этого процесса:
Красный террор (1918–1919)
Начался в разгар Гражданской войны в России как политика подавления контрреволюции и «классовых врагов» по инициативе большевиков.
Официально объявлен постановлением Совнаркома РСФСР 5 сентября 1918 года после покушений на Ленина и убийства председателя Петроградской ЧК Михаила Урицкого.
ВЧК (Всероссийская чрезвычайная комиссия) получила полномочия на произвольные аресты, внесудебные расстрелы и содержание в концлагерях.
Красный террор сопровождался массовыми репрессиями против предпринимателей, офицеров, священников, членов партии кадетов и других, а фактическое число жертв исчислялось десятками тысяч.
Несмотря на формальные ограничения гуманности, террор продолжался, обеспечивая укрепление власти большевиков.
Переход к НКВД и более централизованным репрессиям (1920-е – 1930-е)
Чрезвычайные комиссии трансформировались и включились в структуру НКВД, который стал осуществлять контроль над «враждебными элементами» и политическими противниками.
В 1937–1938 годах произошёл «Большой террор» (или "ежовщина"), при котором под руководством Сталина и главы НКВД Ежова происходили массовые аресты, пытки и казни сотен тысяч людей, в том числе партийных и государственных деятелей.
Террор был оправдан борьбой с «врагами народа», подозреваемыми в шпионаже, саботаже и заговоре, но зачастую основывался на сфабрикованных обвинениях.
Это время характеризуется внедрением системы показательных процессов и внесудебных «троек», осуществлявших массовые репрессии и расстрелы.
Общее количество жертв Большого террора оценивается в сотни тысяч, а влияние этого периода сильно повлияло на общество и государственный аппарат СССР.
КГБ и позднесоветский период
КГБ (Комитет государственной безопасности) был основным органом государственной безопасности и политической полиции с 1954 по 1991 год.
Его деятельность включала слежку, подавление инакомыслия, контроль над общественным и политическим жизнью.
Несмотря на официальные изменения, КГБ сохранял традиции внесудебного преследования и политического террора.
Некоторые из руководителей КГБ, например Юрий Андропов, позже становились главами государства, демонстрируя тесную связь между спецслужбами и властью.
Современный ФСБ
После распада СССР КГБ был разделён и реформирован, образовался ФСБ (Федеральная служба безопасности).
ФСБ считается правопреемником КГБ и сохраняет многие его функции, включая контрразведку и внутреннюю безопасность.
Руководство ФСБ и некоторые представители власти не отрицают своей связи с историей ВЧК-КГБ и гордятся этой преемственностью.
Современная роль ФСБ в российской политической системе продолжает вызывать дискуссии о методах и целях службы, в том числе об использовании репрессивных мер в отношении инакомыслия и оппозиции.
Таким образом, путь от ЧК до ФСБ — это череда этапов использования государственного террора как инструмента власти, начиная с красного террора в 1918 году, через сталинские массовые репрессии, советский КГБ и вплоть до современной структуры ФСБ. Террор всегда сопровождался политическими мотивами, централизованным контролем, и часто жертвами становились невиновные люди, воспринимаемые как враги режима.