Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

6 апреля 2025 г.

Слепая ярость

Орки восстали — стучат по щитам,

Гнев их направлен на братьев по дам.

В пыльных кварталах, где стройки гудят,

Мигрантов винят, что тихо живут и хотят

Просто хлеба, работы, тепла,

Но на них — вся ярость зла.


Кричат про закон, про порядок, про честь,

Но забыли про то, как у них самих — лесть,

Как воруют свои — миллионами, втихую,

Как стреляют свои — и в брата, и в друга.

Как в зале суда — русское имя

Мягче звучит, чем "узбек" или "Илия".


Там, где русский ударит — "суд разберётся",

Где мигрант — всё, ярлык, и общество рвётся

На крики, на шоу, на поиски "врага",

Но не видит в зеркале зверя и врага.

Справедливость с повязкой, но не на глазах —

На совести, в липких, продажных руках.


О, орки слепые, в броне лицемерной!

Вы громче всех кричите про "веру" и "верность",

Но в вере ли дело, коль сердце — из гнили?

Коль правду свою вы давно уж сгубили?


***


Слушайте, орки, послушайте внемля —

Вы в ярости бьёте, но бьёте не темля.

Вы ищете правду, но топчете свет,

Где совесть молчит — правды нет.


Вы клеймите чужого — за акцент, за лицо,

Но не видите плесень у своего крыльца.

Вас бесит рабочий, что строит ваш дом,

Но не бесит чиновник с гнилым кошельком.

Вы видите тень, не глядя на суть,

Забыли, что злоба — короткая путь.


Не сила решает, кто прав, кто не враг —

А правда, что бьётся, как пламя в очаг.

Коль суд твой жесток лишь к пришельцу во мгле,

То суд твой прогнил — и гниёшь сам в себе.


Научись различать не по коже и речи,

А по делу, по чести, по хлебу на печи.

Ведь не имя решает, кто вор иль герой —

А поступок, что делает человек перед тобой.


Так выдохни гнев, не кричи — посмотри:

Кто рядом с тобой на заводе, в зари?

Кто держит лопату, кто чинит мосты —

Может, в нём больше Руси, чем в мечтах пустоты.


***


Да, есть и среди мигрантов — злые,

Те, что забыли дороги святые,

Что руку подняли, что честность предали —

Но кто их научил, когда в грязи предали?


Вы сами кричали: "Стань как мы!" — и они

Научились хамить, воровать, как свои.

Где урок был любви, где был труд на добро?

Их учили деньгами, презреньем, враньём.


Вы хотели рабов — получили тень,

Где чужое лицо — но своя же гниль вень.

Обрусели они — да по вашим лекалам,

По шаблонам ТВ, под заборным вокзалом.


Когда ложь — это норма, когда сила — закон,

Разве странно, что зло повторяют как сон?

Их испортил не акцент, не ислам, не родня —

А "русский мир", что гниёт изнутря.


Так не строй себе идола из зеркала кривого,

Не ищи лишь в чужом — начало плохого.

Где зреет насилие — там нету границ,

Там любой может стать палачом без лиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.