Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

3 июля 2025 г.

Басня о Властелине Медведе и Великом Плане


В одном лесу, где царил порядок строгий,
Жилье властелин – огромный, грозный Мишка.
Любил он говорил, что знает все дороги,
Хоть сам по ним ходил слишком порою прытко.

Собрал однажды он зверушек всех лесных,
От Зайца Робкого до Ёжика колючки,
И, прорычав слова из уст своих властных,
Задал движение, что сбивало с толку.

«Внимание, друзья! – рычал Медведь надменно. –
Нас ждет поход! Великий! Небывалый!
Времени на раскачку нет! И это – непременно!
Вперед! За меня! За мой дворец, за мою яхту. Лес и так обшарпан старый!"

Зверушки зашумели: "Куда? Зачем? Не знаем!
Куда идем-то, Мишенька, отец нашего главного?"
Заяц дрожит, Лиса хитрит, Волк художник с краем –
Никто не понял цели этой славной.

Пошли в поход. Спотыкаются, охают, стонут.
Тропы не видно, бурелом да косогор.
Волк зарычал: "Мы говорим, совсем потонем!
И это что? Твой план? Какой-то вздор!"

А Мишка пошел вперед, не слушая ночи,
Порой свернет не так, иногда увязнет в луже.
Но голову задрав, рычал, как бы змея,
Чтоб слышали его и в самой лесной глуши:

"Молчать! Не сметь ​​роптать! Не от интереса!
Идите, как велят! Не видите, что ли, братцы?
Движуха идет по плану! Моим, конечно, просто
Вам, глупым, замысла такого не понять-с!"

Шли дни и ночи. Шли куда-то... Может, к речке?
Иль в чащу темную? Никто не знал пути.
Кто отстал, кто сгинул, кто сидел на печке
(Те, что смогли допечки как-то доползти).

А Мишка шел, иногда меняя направление,
Но каждый шаг, казалось, был «по плану».
И цель похода так и скрылась в забвенье,
Важнее стала «движуха» – без обмана!

Мораль сей басни такая:

Когда "Время на раскачку нет!" кричат ​​с порога,
И "Движуха идёт по плану!" – громче птичьей стаи...
Поймите, что "План" – возможно, просто Дорога,
По которым... вам куда-то гонят стаей.

А куда – неважно. Главное – без раскачки.
И чтобы "движуха" шла. Куда-то. Неважно.
Ведь если есть "движуха" – значит, всё в порядке.
И точка. Отдыхать? Нет, еще рано, страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.