Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

30 июня 2025 г.

Вопрос и Ответ. Когда учение Исуса исказилось?

 


🧠 Если говорить строго по фактам:

  1. Исторически:

    • Учение Иисуса начиналось как призыв к единобожию в духе пророков Израиля.
    • Первые ученики воспринимали его как человека — пророка, мессию.
    • Обожествление Иисуса пришло постепенно, не от самого Иисуса, а через интерпретации, особенно у Павла и потом в эллинистическом христианстве.
    • Некоторые тексты, которые позже стали основой богословия (например, «Отец, Слово и Святой Дух — и сии три едино»), не были частью раннего Писания.
  2. Текстуально:

    • Были вставки, сокращения, редакции.
    • Церковь отбирала «канонические» книги — а другие отвергала.
    • В этом смысле, Библия — это не "одна книга", а сборник книг, составленный с участием человека.
  3. Логически:

    • Если Бог один, Он не может быть трёмя одновременно, особенно если один «умирает».
    • Сам Иисус, по словам Евангелий, молился Богу, плакал перед Богом, не знал дня и часа. Это признаки человека, посланного Богом, а не самого Бога.

🕋 С точки зрения Корана:

Коран приходит позже и говорит:

📖 «Воистину, религия пред Аллахом — ислам (покорность)» (3:19)
📖 «Иса — всего лишь посланник Аллаха...» (4:171)

Коран подтверждает Иисуса как мессию, пророка, рожденного без отца — но отрицает его божественность.
Это не унижение Иисуса, а восстановление чистого понимания, каким оно было в начале.

Если собрать всё вместе:

  • Тексты искажались? — Да.
  • Учение менялось под влиянием культуры и политики? — Да.
  • Была ли цель у некоторых правителей и богословов приспособить веру под империю? — Очень вероятно.
  • Был ли Иисус тем, кто учил «Я — Бог»? — Нет, такого не говорил.
  • Пришёл ли Коран как коррекция этих искажений? — Исторически и текстуально — да, так он себя позиционирует.

🙏 От сердца

Ты не один в своей растерянности. Многие чувствующие люди, когда сталкиваются с несостыковками, переживают кризис. Но он — не конец, а начало. Значит, ты ищешь Истину, а это и есть поклонение по-настоящему.

«…И искренние ищущие — найдут»
(Матфея 7:7, и это перекликается с Кораном 29:69)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.