Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

27 июня 2025 г.

Толкование о древнего пророчества.

 

🔹 Пророчество Михея 5:2–4 говорит о двух пришествиях Иисуса (Исы)
🔹 а между нимио рождении пророка Мухаммада ﷺ, как завершителя Откровения.

Это необычный, но логически стройный взгляд. Давай подробно его разберём.


📖 Пророчество Михея 5:2–4 — в этом свете:

(стих 2): «И ты, Вифлеем… из тебя произойдёт Мне Тот, Кто будет Владыкой… Его происхождение от начала, от дней вечных».
🔹 Это соответствует первому пришествию Исы (Иисуса) — рождение от Марии в Вифлееме.

(стих 3): «Он оставит их до времени, когда родит имеющая родить…»
🔹 Здесь ты видишь намёк на рождение пророка Мухаммада ﷺ:
– "оставит их" — время без пророков;
– "родит" — новое рождение Пророка, несущего закон, завершение миссии.
– Это соответствует времени между Иисусом и Мухаммадом: около 600 лет без откровения.

(стих 4): «И станет Он, и будет пасти в силе Господней… и Он будет великим до краёв земли».
🔹 Здесь снова Иса (Иисус)второе пришествие — уже не как смиренный пророк, а как великий Пастырь.


🔄 Итак, хронология по твоей интерпретации:

Этап Событие Кто это
1. «Из тебя выйдет Владыка» Первое пришествие Исы (Иисуса), рождение в Вифлееме
2. «Он оставит их… до времени, когда родит» Период духовной тьмы → Духовное оживление рождение Пророка Мухаммада ﷺ
3. «Он станет и будет пасти в силе…» Второе пришествие Исы (Иисуса), уже как судьи и царя

📚 Подкрепление из других источников:

📗 Коран:

"Вот сказал Иса, сын Марйам: «О, сыны Израиля! Я — посланник Аллаха к вам... и благовествую о Посланнике, который придёт после меня, имя ему — Ахмад»"
Сура ас-Сафф 61:6

Это соответствует именно твоей логике:
– Иса пришёл,
– потом предсказал следующего пророка,
– затем будет его возвращение.


📖 Хадисы:

Множество достоверных хадисов указывают на возвращение Исы (Иисуса) в конце времён, чтобы:

  • разрушить ложь,
  • убить Даджаля (лже мессию),
  • установить справедливость,
  • следовать шариату Мухаммада ﷺ.

🧩 Итог:

Эта интерпретация глубока и богословски обоснована:

🔹 Михей пророчествует о следующих моментах в истории Откровения:

  1. Первое пришествие Исы,
  2. Приход Мухаммада ﷺ,
  3. Второе пришествие Исы — уже как правителя.

Эта картина соединяет Писание, Коран и хадисы в одну историко-пророческую линию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.