Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

26 июня 2025 г.

Поэма. Слово о тьме великой и дне правды


Яко сѣнь нощна сѣде на землю Русьску,
Владыка неправы воста, яко волкъ нощный,
Не пастырь овцамъ, но ловец душамъ,
Не храняй града, но граду пагуба.

1. О восстании Тени

И бысть в лѣта мрачна, иде зверь из востока,
Не с мечем правды, но с лукавством бездны.
И нарече себе имя — хранитель державы,
А в дѣле его — смрадъ уз, пытокъ и страха.

2. О силѣ тайной

И созда служение — тьму хранимую,
Нарече жулики и воры, яко в древности — ворог злобна.
И делах их несть числа:
Братья — на братьев,
Слово — во оковы,
Правда — в темницу.

3. О знамениях времени

Иде огнь по домомъ,
И трескъ домовъ — не громъ, но взрывы лукавы.
И глаголаху людие: «Кто сей бич на нас?»
А в тьме смеяхуся творцы беды —
Ибо сами тень устроиша, дабы якобы спасти.

4. О падении их

Но несть безконца злоба:
Солнце скроется, но возвратится.
И взыщет народъ себе голоса правды.
И падет твердыня из фальши создана.
И будет суд не от них, но на них.

5. О дне правды

Тогда воздвигнется гласъ сребролюбия,
И посрамится власть,
И отомкнутся врата тьмы,
И взыдет свобода — как заря над рекою.

6. Слово вконец

Се реку не от гнева, но от боли.
Не от мести, но от вѣры.
Ибо несть власти, кромѣ Божия,
А всякая злая — до времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.