Международный сайт по предмету Технология. Читайте книги наперёд. Выдали книгу в библиотеке, начните читать её раньше всех.
Страницы
- Чат Нейросеть
- ChatGPT
- Нейросеть Презентация
- Нейросеть Beta
- НейроСеть-Аigital
- Тесты
- Словарь
- Проекты
- Иностранный
- Английский
- Разговор о важном
- Калькуляторы
- Робот
- Ардуино
- Гарвардский курс по основам Программирования
- Модельер CAD
- Сайт Паяльник
- Диаграмма
- 3D Планировка
- Черчение. ЕСКД
- Лира САПР. Уроки
- Справочник проектировщика
- Самоделки
- Любые Рисунки
- Выкройка
- Планировщик
- Лаборатория Черчения
Приветствие
Поиск по базе данных сайта
2 августа 2023 г.
1 августа 2023 г.
С чего начать изучение программирования?
Вот несколько советов для начинающих в изучении программирования:
- Определитесь с направлением и языком программирования. Популярные варианты для начала - веб-разработка (HTML, CSS, JavaScript), мобильная разработка (Kotlin, Swift), backend-разработка (Python, Java).
- Начните с изучения базовых концепций программирования - переменные, циклы, ветвления, функции. Это фундамент любого языка.
- Установите необходимое ПО - редактор кода, компиляторы, фреймворки. Популярные варианты - Visual Studio Code, PyCharm, Android Studio.
- Пройдите вводные интерактивные курсы и учебники по выбранному языку. Например, курсы на сайтах Codecademy, Stepik, Coursera.
- Практикуйтесь решая несложные задачи, участвуйте в хакатонах. Практика - самый важный этап в освоении программирования.
- Знакомьтесь с документацией по библиотекам и фреймворкам выбранного языка. Учите API на конкретных примерах.
- Изучайте структуры данных и алгоритмы на примере задач с Codeforces, Leetcode. Это улучшит навыки программирования.
- Читайте книги, блоги и статьи программистов. Полезно узнавать best practices от опытных разработчиков.
Главное - практиковаться регулярно, наращивая сложность проектов. И не бояться пробовать новое! Удачи в освоении программирования.
31 июля 2023 г.
Технологическая карта урока на тему "Техносфера".
1. **Введение (5 минут)**: Презентация с вопросами для размышления: "Что такое техносфера?", "Как она влияет на нашу повседневную жизнь?" и "Какие технологии мы используем каждый день?".
2. **Основная часть (20 минут)**:
a) **Интерактивная лекция (10 минут)**: При помощи мультимедийной презентации обсудить основные понятия и принципы техносферы. Примеры из реальной жизни, интерактивные элементы и короткие видеоролики помогут удержать внимание учеников.
b) **Виртуальная экскурсия (10 минут)**: Пройти виртуальную экскурсию по техносфере, используя VR-очки или 360-градусные видео на Youtube. Это позволит ученикам увидеть, как работает техносфера в реальной жизни.
3. **Практическая работа (20 минут)**:
a) **Упражнение на понимание (10 минут)**: Распределить учеников на группы и дать им задачи, связанные с применением обсуждаемых концепций. Это может быть создание схемы техносферы на основе приведенного образца или решение задачи по теме урока.
b) **Интерактивная игра (10 минут)**: В конце урока ученики могут принять участие в интерактивной игре, которая поможет им закрепить полученные знания и применить их в практической ситуации.
4. **Заключение (5 минут)**: Обсуждение и ответы на вопросы. Подведение итогов урока, обратная связь и домашнее задание на следующий урок.
5. **Домашнее задание**: Подготовка презентации или проекта на тему "Техносфера в моей жизни", который будет представлен на следующем уроке.
Такая карта урока призвана сделать обучение интересным и практичным, учитывая интересы мальчиков и активизируя их участие в процессе обучения.
Технологическая карта урока по теме "Техносфера"
1. Вступление (5 минут)
- Проверка домашнего задания.
- Объявление темы и целей урока.
2. Активация предварительных знаний (10 минут)
- Интерактивный опрос с использованием приложения Kahoot! или Socrative. Ученики отвечают на вопросы о техносфере, используя свои гаджеты.
3. Введение в тему (10 минут)
- Презентация в Prezi с использованием мультимедиа (видео, аудио, графика). Объяснение основных понятий и терминов.
4. Основная часть (15 минут)
- Интерактивная лекция с использованием Padlet. Ученики записывают свои мысли, идеи и вопросы на виртуальной доске.
- Работа в группах. Используя Trello, ученики исследуют различные аспекты техносферы и собирают информацию.
5. Практическая работа (20 минут)
- Работа в приложении Miro. Ученики создают схемы и диаграммы, изображающие связь техносферы с другими сферами жизни.
- Создание презентаций в Canva или Google Slides на основе собранной информации.
6. Завершение урока (5 минут)
- Обратная связь и рефлексия. Ученики делятся своими мыслями о уроке, используя приложение Mentimeter.
- Задание домашнего задания.
7. Домашнее задание
- Используя приложение Quizlet, ученики создают флеш-карты с основными понятиями и определениями по теме урока.
Данная карта урока позволяет активно использовать современные технологии, что сделает процесс обучения более интерактивным и увлекательным.
30 июля 2023 г.
10 методов оптимизации текста урока
- Использование кратких и информативных заголовков для каждого раздела урока.
- Использование понятного и доступного языка, избегая сложных терминов и технических терминов, если это возможно.
- Использование списков и маркированных списков для структурирования информации и выделения ключевых моментов.
- Использование иллюстраций, диаграмм и других визуальных средств для наглядной демонстрации концепций и процессов.
- Использование примеров и аналогий для объяснения сложных концепций и процессов.
- Использование интерактивных методов обучения, таких как дискуссии, групповые задания и игры, для привлечения внимания учеников и повышения их заинтересованности.
- Использование различных форматов, таких как видеоуроки, презентации и интерактивные учебники, для разнообразия и улучшения доступности материала.
- Использование повторения и резюмирования для закрепления ключевых понятий и процессов.
- Использование обратной связи и оценки для оценки понимания учениками материала и корректировки методов обучения.
- Использование технологических инструментов и ресурсов, таких как интернет, электронные учебники и программы для создания учебных материалов, для оптимизации процесса обучения и повышения эффективности урока.
29 июля 2023 г.
Вопрос нейросети: какие нравственные качества можно воспитать в учениках на уроке техносфера?
На уроке "Техносфера" можно воспитывать следующие нравственные качества у учеников:
- Ответственность:
- Подчеркнуть важность ответственного отношения к использованию техники и ресурсов в техносфере.
- Поощрять учеников быть ответственными потребителями и производителями, осознавать последствия своих действий.
- Экологическое сознание:
- Обсудить влияние техносферы на окружающую среду и природные ресурсы.
- Подчеркнуть важность бережного отношения к природе и необходимость устойчивого развития в техносфере.
- Сотрудничество и командная работа:
- Проводить групповые задания, которые требуют сотрудничества и взаимодействия между учениками.
- Подчеркнуть важность командной работы и умения слушать и уважать мнение других.
- Творческое мышление:
- Поощрять учеников к поиску новых и инновационных решений в техносфере.
- Проводить задания, которые требуют творческого подхода и развития креативности.
- Этика и честность:
- Обсудить этические аспекты использования техники и технологий в техносфере.
- Подчеркнуть важность честности, справедливости и этических норм в отношении других людей и окружающей среды.
- Критическое мышление:
- Развивать у учеников навыки анализа и оценки информации о техносфере.
- Поощрять критическое мышление и способность задавать вопросы.
26 июля 2023 г.
Цитата:
-
Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах. Предлагаем вашему вниманию кра...
-
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ Технология (принцип, метод, способ) восстановления организма. Ильфан 14:05 Здравствуйте, есть мысль. Вот поменяли учебн...
-
28.05.2020 Валентина Любимова Разве можно заниматься робототехникой «виртуально» и зачем это нужно? Рассказывает Валентина Любимова, пед...
-
В рамках предупреждения угрозы терроризма в обществе предлагаю посмотреть документальный фильм о реальных причинах терроризма. https://www...
-
П о первому Разделу. Преобразовательная деятельность человека почти готовы. https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/5_30.html Все остальны...
-
Изучайте информатику и робототехнику дома без робота. VEXcode VR позволяет вам программировать виртуального робота, используя блочную сред...
-
В тетради на уроке технологии информация должна быть организована по разделам, чтобы было удобно находить нужные данные и систематизировать...
-
История успеха школьника, ставшего предпринимателем 1. Идея и начало: Всё началось, когда обычный школьник по имени Алексей увлёкся ремонто...
-
Файлы ... ИОТ-при-работе-на-сверлильном-станке.pdf 161 КБ Приказ №1119 от 13.pdf 186 КБ 110 КБ Zy-zGuQkY7g Prilozenie_k_obr_progr.pdf 2.4 ...