Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: От роботов на экране компьютера к роботам-механизмам. Система команд механического робота. Управление механическим роботом.

    План урока


Перейти к поиску

Подготовка

  • Убедитесь, что у каждого ученика есть дневник.
  • Подготовьте практический материал для каждой группы из 2-4 учеников.

  • Покажите источники, на которые ученики могут ссылаться на протяжении всего урока.
  • (Необязательно) Распечатайте один пакет практических заданий  на группу из 4 учеников.




Совет

Головы вверх! Пожалуйста, сделайте копию любых документов, которыми вы готовы поделиться с учениками. Для экономии бумаги печатайте две страницы на одной с обеих сторон.

 Словарь

  • ...

Повестка дня

  • 1. Разминка (10 мин)
    2. Мои технологичные друзья Обзор
    3. Активность (30 мин)
    4. __________________
    5. __________________
    6. Подведение итогов (5 мин)
    7. Деятельность по распространению знаний
Резюме
ДИАПАЗОН ОЦЕНОК

1-2 место

РАЗМЕР ГРУППЫ
2-4 ученика

АКТИВНОЕ ВРЕМЯ
45 минут

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ
45 минут

ОБЛАСТЬ НАУКИ
Материаловедение

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
Материаловедение, свойства материалов





ОБЗОР

В этом уроке рассматривается конструкция манипулятора робота. Учащиеся проектируют и собирают рабочую роботизированную руку из набора предметов повседневного обихода, чтобы рука могла поднимать чашку. Учащиеся работают в командах «инженеров», чтобы спроектировать и построить собственную руку-робот из повседневных предметов.

  • Изучите концепции дизайна.
  • Научитесь работать в команде.
  • Изучите методы решения проблем.
  • Узнайте о простых машинах.


Цели

Ученики будут:

  • Иметь базовое представление о том что такое ...
  • Знать о том, где применяются эти материалы
  • Узнайте, что тонколистная сталь, может ...
  • Узнайте о важности дисциплины и командной работы.

Ожидаемые результаты учащихся

После этого урока учащиеся смогут:

  • Определить виды тонколистной стали и проволоки
  • Объяснить происходит изготовление этих материалов
  • Описать, свойства этих материалов

Уроки

В конце этого урока проводится очень простая практическая демонстрация принципа работы ..., который можно собрать в классе. 

Проведите исследование, чтобы определить ...

Объясните с доказательствами, что ...

Этот урок фокусируется на следующих аспектах трехмерного обучения:


Научная и инженерная практикаКлючевые дисциплинарные идеиСквозные концепции
Планирование и проведение расследований. Планируйте и проводите совместное расследование, чтобы получить данные, которые послужат основой для доказательства, чтобы ответить на вопрос.

Участие в аргументации, основанной на доказательствах. Постройте аргумент с доказательствами в поддержку утверждения.
Структура и свойства материи. Существуют различные виды материи, и многие из них могут быть как твердыми, так и жидкими, в зависимости от температуры. Материя может быть описана и классифицирована по ее наблюдаемым свойствам.
Узоры. Можно наблюдать закономерности в мире природы и преобразованном человеком.







Строительные материалы (для каждой команды)

Требуемые материалы

  • Картонные полоски
  • Чашка (для тестирования) — возможно, вы захотите протестировать несколько типов чашек — пластиковых, пенопластовых или бумажных или просто протестировать одну.

Альтернативные материалы

ВанВурхис
  • Зажимы
  • Скрепки
  • Латунный крепеж
  • Резинки
  • Прищепки
  • эскимо
  • Проволока
  • Леска
  • Нить
  • Лента
  • Бумага
  • Короткие карандаши/карандаши для гольфа


Материалы

  • Кубок (входит в командные материалы) 

Альтернативные материалы для тестирования

  • Попробуйте некоторые предметы с большим весом (например, бутылку с водой или добавьте предметы в пустую чашку), чтобы команды протестировали поднятие предмета тяжелее чашки.

Процесс

Команды проверяют свои конструкции, поднимая чашку на высоту не менее 6 дюймов от поверхности (стола, пола и т. д.).


Роботы, которые работают в производственных условиях, известны как «промышленные роботы». Промышленные роботы выполняют такие задачи, как сортировка, сварка, покраска, сборка продукции, упаковка, маркировка и контроль качества. 

https://robots.ieee.org/robots/


Вызов дизайна

Вы — команда инженеров, работающих вместе, используя процесс инженерного проектирования, чтобы спроектировать манипулятор, отвечающий критериям и ограничениям задачи.

Критерии

  • Длина руки: минимум 18 дюймов
  • Поднимите чашку на высоту не менее 6 дюймов от поверхности (стола, пола).

Ограничения

  • Используйте только предоставленные материалы
  • Разработать решение в отведенное время


  1. Разбейте класс на команды по 2-4 человека.
  2. Раздайте рабочий лист «Вопросы для упражнений с роботизированной рукой», а также несколько листов бумаги для набросков проектов.
  3. Ознакомьтесь с процессом инженерного проектирования, задачами проектирования, критериями, ограничениями и материалами. Если позволяет время, ознакомьтесь с разделом «Применение в реальном мире» перед выполнением задачи проектирования.
  4. Прежде чем поручить учащимся начать мозговой штурм и набросать свои проекты, попросите их подумать над следующим:
    ● Как вы можете управлять движением руки на расстоянии?
    ● Как вы могли бы использовать леску?
    ● Учитывайте силу захвата различных типов чашек.
    ● Посмотрите на сборщик мусора в качестве одного из возможных примеров.
  5. Обеспечьте каждую команду своими материалами.
  6. Объясните, что учащиеся должны сконструировать руку робота из повседневных предметов. Рука робота должна быть не менее 18 дюймов и поднимать чашку на высоту не менее 6 дюймов от поверхности (стола, пола).
  7. Объявите, сколько времени у них есть на проектирование и сборку (рекомендуется 1 час).
  8. Используйте таймер или онлайн-секундомер (функция обратного отсчета), чтобы следить за временем. (www.online-stopwatch.com/full-screen-stopwatch). Дайте учащимся регулярные «проверки времени», чтобы они не отвлекались от задания. Если они борются, задавайте вопросы, которые быстрее приведут их к решению.
  9. Студенты встречаются и разрабатывают план для своего робота-манипулятора. Они договариваются о материалах, которые им понадобятся, пишут/рисуют свой план и представляют его классу. Команды могут обмениваться неограниченным количеством материалов с другими командами, чтобы разработать свой идеальный список деталей.
  10. Команды строят свои проекты.
  11. Протестируйте конструкции манипуляторов роботов и запишите высоту, на которую каждая конструкция смогла успешно поднять чашку.
  12. Всем классом обсудите вопросы для размышления учащихся.
  13. Дополнительную информацию по этой теме см. в разделах «Реальные приложения» и «Углубление».

Рефлексия студента (тетрадь инженерная)

  1. Вы использовали все предоставленные вам материалы? Почему или почему нет?
  2. Какой элемент был наиболее важен для конструкции вашего робота-манипулятора?
  3. Как работа в команде помогла в процессе проектирования?
  4. Были ли какие-то недостатки при проектировании в команде?
  5. Что вы узнали из проектов, разработанных другими командами?
  6. Назовите три отрасли, в которых роботы используются в производстве:

Модификация времени

Урок можно провести всего за 1 урок для старших школьников. Однако, чтобы помочь учащимся не торопиться и обеспечить их успех (особенно для младших школьников), разделите урок на два периода, чтобы дать учащимся больше времени для мозгового штурма, проверки идей и окончательной доработки своего проекта. Проведите тестирование и подведите итоги на следующем занятии.




  • Инженеры : Изобретатели и решатели проблем мира. В инженерии признано 25 основных специальностей (см. инфографику).
  • Инженерные привычки разума: шесть уникальных способов мышления инженеров.
  • Процесс инженерного проектирования: инженеры-технологи используют для решения проблем.
  • Критерии: условия, которым должен удовлетворять дизайн, например, его общий размер и т. д.
  • Ограничения : ограничения по материалам, времени, размеру команды и т. д.
  • Прототип : рабочая модель тестируемого решения.
  • Итерация : Тестирование и редизайн — это одна итерация. Повтор (несколько итераций).
  • Промышленный робот : выполняет такие задачи, как сортировка, сварка, покраска, сборка продукции, упаковка, маркировка и проверка качества.
  • Unimate : Первый в мире промышленный робот.


Интернет-соединения

Рекомендуемое чтение


Письменная деятельность

Напишите эссе (или абзац в зависимости от возраста) о том, как изобретение роботов и робототехники повлияло на производство.


В результате своей деятельности у всех учащихся должно сформироваться понимание

  • Движения и силы 
  • Передача энергии 
  • Способности технологического проектирования 
  • Понимание науки и техники 
  • Учащиеся разовьют понимание отношений между технологиями и связей между технологиями и другими областями обучения.
  • Учащиеся разовьют понимание влияния технологий на историю.
  • Учащиеся разовьют понимание инженерного проектирования.
  • Учащиеся будут лучше понимать роль устранения неполадок, исследований и разработок, изобретений и инноваций, а также экспериментирования в решении проблем.
  • Учащиеся разовьют навыки применения процесса проектирования.
  •  Учащиеся получат понимание и смогут выбирать и использовать производственные технологии.


Существует множество различных типов инженерных областей, которые включают проектирование продуктов и процессов. Вот лишь некоторые из смежных инженерных областей.


Машиностроение


Технология машиностроения

Промышленная инженерия


Электротехника


Вы использовали все предоставленные вам материалы? Почему или почему нет?

 

 

 

 

 

 

Какой элемент был наиболее важен для конструкции вашего робота-манипулятора?

 

 

 

 

 

 

Как работа в команде из четырех человек помогла в процессе проектирования?

 

 

 

 

 

 

Были ли какие-то недостатки при проектировании в команде?

 

 

 

 

 

 

Что вы узнали из проектов, разработанных другими командами?

 

 

 

 

 

 

Назовите три отрасли, в которых роботы используются в производстве:

 

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.