Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

4 февраля 2022 г.

Напутствие


Сегодня ты начинаешь свой путь

в замечательную, необыкновенную страну 
Страну знаний!

Ты узнаешь о современных технологиях, 
которые реализуются в нашей Стране.

Школа поможет тебе стать добрым, грамотным и трудолюбивым человеком.

Поздравляем тебя с началом учёбы и пусть школьные Книги станут научным шагом для знакомства с современной технологической индустрией. 

Береги их!

Будь добрым и доброжелательным, а так же старательным и трудолюбивым.

В добрый путь, дорогой мой друг!








3 февраля 2022 г.

Воспитанность


Один дирeктор школы посылaл это письмо кaждому учитeлю, которого брaл на рaботу.



Увaжаемый учитeль!

Я пeрежил концлагeрь, мои глaза видeли то, чего не должен видеть ни один человек:


- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квaлифицированные врачи отравляют детей;
- как обучeнные медсёстры убивают младенцев;
- кaк выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают дeтей и женщин...

Поэтому я нe довeряю образованности. Я прошу вас:


помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ".

2 февраля 2022 г.

Расписание работы Школы

 

Школа 


Понедельник-Пятница — 8.00 до 20.00

Суббота — 8.00 — 12.00

Воскресенье — выходной.

Расписание звонков

УрокВремя
1 урок08.30 – 09.15
2 урок09.25 – 10.10
3 урок10.25 – 11.10
4 урок11.25 – 12.10
5 урок12.25 – 13.10
6 урок13.20 – 14.05
7 урок14.10 – 14.55



Календарные периоды учебного года


1.1. Дата начала учебного года: 1 сентября 2021 года.

1.2. Дата окончания учебного года (1–8, 10-е классы): 27 мая 2022 года.

1.3. Дата окончания учебного года (9, 11-й класс): 25 мая 2022 года.

1.4. Продолжительность учебного года:

— 1-е классы – 33 недели;

–2–11-е классы – 34 недели.


Периоды образовательной деятельности

2.1. Продолжительность учебных периодов

Учебный периодДатаПродолжительность
НачалоОкончаниеКоличество учебных недель
I четверть01.09.202129.10.20218
II четверть08.11.202128.12.20218
III четверть12.01.202225.03.202210
IV четверть04.04.202227.05.20228
Итого в учебном году34




2.2. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней

1-11-е классы
Каникулярный периодДатаПродолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях
НачалоОкончание
Осенние каникулы30.10.202107.11.20219
Зимние каникулы29.12.202111.01.202214
Весенние каникулы26.03.202203.04.20229
Летние каникулы28.05.202231.08.202296
Праздничные дни6
Выходные дни63
Итого197


Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 21 по 27 февраля 2022г.
Организация промежуточной аттестации

^ Наверх

1 февраля 2022 г.

Основными задачами Вагайской школы являются:


обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района) для приобретения опыта реального управления и действия;

социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

^ Наверх

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.